v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Методика обучения английскому языку: ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ И СОБСТВЕННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ (Рожкова Ф. М. Вопросы обучения иностранным языкам в средних профессионально-технических училищах: Метод, пособие — М.: Высш. шк., 1984, — 184 с. ) - Принцип доступности и посильности -"Электив"

Книги, главы из книг

Методика обучения английскому языку

ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ И СОБСТВЕННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ (Рожкова Ф. М. Вопросы обучения иностранным языкам в средних профессионально-технических училищах: Метод, пособие — М.: Высш. шк., 1984, — 184 с. )

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Принцип доступности и посильности

Принцип доступности и посильности при обучении иностранному языку выражается в «возможности учащихся определенного возраста понять данное явление и способ выполнения действия, входящего в состав сложного навыка или умения» [50, с. 46].

Принцип доступности требует, чтобы предъявляемый учебный материал соответствовал реальным умственным способностям учащихся, их возрастным особенностям, был правильно дозирован (на учебный год, на каждый урок). Он ограничивает объем и степень сложности усваиваемого языкового материала и определяет его посильную дозировку для учащихся на каждом этапе обучения.

Принцип доступности обучения требует учета возрастных особенностей учащихся, их общей подготовленности и специальной подготовленности по данному предмету. При этом предполагается, что учащиеся должны преодолевать определенные трудности в учебной работе, которая требует определенных усилий для достижения поставленных целей.

Принцип доступности обучения предполагает в обучении переход от легкого к трудному, от известного к неизвестному, от простого к сложному.

Приступая к обучению учащихся профтехучилищ иностранному языку, необходимо начать с выяснения того, что знают учащиеся, какими навыками и умениями в области аудирования, говорения и чтения они обладают, с тем чтобы содержание и приемы обучения учитывали степень подготовленности учащихся. Особенно важно следовать этому принципу при проведении коррективно-адаптивного курса.

Этот принцип относится также к регулированию объема домашних заданий: он должен учитывать резервы времени учащихся данного курса, а также объем домашних заданий по другим предметам.

В процессе обучения очень важно использовать различные меры помощи учащимся. Для этого могут быть созданы карточки с включением разнообразных «опор» для построения монологических высказываний, обучения диалогической речи, чтению и др.

В иностранном языке принцип доступности сочетается с принципом посильности, который предполагает ограничение объема учебного материала и определяет его посильную дозировку для учащихся данного курса.

Принцип доступности и посильности реализуется в виде правила одной трудности: при овладении языковым явлением или действием учащиеся преодолевают только одну трудность в данный момент. Например, если учащиеся знакомятся с новым грамматическим явлением, то весь лексический материал, в котором предъявляется это явление, должен быть им известен. И наоборот, если учащиеся знакомятся с новой лексикой, то она вводится в знакомых типовых предложениях. Нарушение этого правила, желание ускорить обучение путем введения нескольких трудностей одновременно приводит к тому, что процесс усвоения нового явления замедляется.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы