v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМетодика обучения английскому языкуОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ И СОБСТВЕННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ (Рожкова Ф. М. Вопросы обучения иностранным языкам в средних профессионально-технических училищах: Метод, пособие — М.: Высш. шк., 1984, — 184 с. )В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Принцип наглядностиПринцип наглядности играет важную роль в процессе обучения, в том числе и в обучении иностранным языкам. При изучении иностранного языка возникает задача — создать систему отражения объективного мира в формах второго языка. В условиях отсутствия языковой среды объективный мир моделируется с помощью средств наглядности — предметов, картинок, картин, жестов, движения, диафильмов, кинофильмов и т.п., которые создают у учащихся ассоциации с соответствующими языковыми формами. В результате формы иностранного языка становятся для учащихся отражением соответствующих фрагментов объективной действительности и носителями определенной информации, обмен которой осуществляется при общении в той пли иной жизненной ситуации [4, с. 24]. Психологи считают, что психологическая особенность и ценность чувственно-наглядного преподнесения материала обучения состоит также в том, что оно мобилизует психическую активность учащихся, а именно: вызывает интерес к занятиям языком, переводит произвольное вни- 21 мание в послепроизвольное, расширяет объем усваиваемого материала, снижает утомление, тренирует творческое воображение, мобилизует волю, облегчает весь процесс научения [4, с. 228]. Действительно, наличие яркого наглядного материала на уроках в виде предметных картинок, которые создают опору памяти, ситуативно-тематических картинок позволяют преподавателю успешнее формировать у учащихся навыки и умения владения иностранным языком, поскольку с помощью такого рода наглядности обеспечивается ситуативная обусловленность речевых упражнений. Пособия такого рода помогают преподавателю: а) кратчайшим путем соотнести понятие с предметом и оставить более прочный след в памяти обучающихся; б) стимулировать высказывания учащихся на разных уровнях; в) создавать ситуацию живого общения; г) оживить педагогический процесс. Кроме того, указанные пособия обогащают круг представлений учащихся, делают обучение более доступным, конкретным, интересным, развивают наблюдательность и мышление. К- Д. Ушинский писал, что главную цель наглядного обучения составляет укрепление наблюдательности, логичности и умения верно выражать в словах свои наблюдения и делать логические выводы. Важно, чтобы ощущение ребенка превращалось в понятие, из понятий составлялась мысль и мысль облекалась в слово [47, с. 644]. Наглядность предполагает широкое использование технических средств для обучения языковому материалу и развития навыков и умений в аудировании, говорении и чтении. Наличие все большего числа лингафонных кабинетов создает большие возможности для реализации этого принципа в учебно-воспитательном процессе в профтехучилище. (Подробнее об этом с. 165). Средства наглядности могут использоваться на всех этапах учебно-воспитательного процесса в среднем профтехучилище: объяснение нового материала может заменяться демонстрацией учебного диафильма; при закреплении знаний и формировании навыков и умений могут использоваться магнитофонная запись, грамзапись, открытки, картинки с видами города и т.п.; при контроле усвоения — ключи на кодопленке. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |