v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМетодика обучения английскому языкуОсобенности системы упражнений при организации обучения младших школьников английскому языку на сюжетной основе (Обучение иностранным языкам: [отв. ред. М.К. Колкова] — СПб.: КАРО, 2003. — 320 с. — (Материалы для специалиста образовательного учреждения.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ВведениеКак известно, такая основополагающая категория методики преподавания иностранных языков, как подход к обучению в значительной мере определяет способ организации учебного материала и, следовательно, особенности системы заданий и упражнений. По нашему мнению, организация обучения английскому языку на сюжетной основе может быть описана с точки зрения личностно-деятельностного подхода к обучению, разработанного И.А. Зимней. Личностный компонент личностно-деятельностного подхода к обучению предполагает учет индивидуально-психологических и статусных особенностей учащихся, поэтому считаем необходимым охарактеризовать психологические особенности учащихся 8-9 лет. Особенности второго года обучения в школе заключаются в том, что дети, с одной стороны, привыкли к школьным приемам обучения, учебная деятельность стала ведущей, с другой, — дети характеризуются ярко выраженной эмоциональностью, относительной слабостью произвольного внимания, переходным периодом от наглядно-образного к словесно-логическому типу мышления. Развитие словесно-логического типа мышления позволяет детям не только описывать и пересказывать полученную информацию, но и делать самостоятельные выводы, умозаключения, а также прогнозировать то или иное содержание, что позволяет учителю использовать задания проблемного характера. Учитель иностранного языка не имеет возможности про¬вести в школе комплексное психологическое тестирование, по¬этому предлагаем выделить наиболее легко распознаваемые особенности личности: индивидуальный стиль деятельности (интроверт, экстраверт), социальный статус в группе сверст¬ников, уровень самооценки. Социальный статус в группе, а также уровень самооценки ребенка достаточно легко опреде¬лить с помощью социометрического теста (см. Приложение 3). Экстраверт как индивидуально-психологический тип чело¬века характеризуется в психологии активностью и домини¬рованием в общении, такие дети любят парные и групповые формы работы, активно участвуют в играх. Интроверт харак¬теризуется направленностью психической деятельности преж¬де всего на явления внутреннего мира. Такие дети испытыва¬ют дискомфорт при решении коммуникативных задач (начало разговора, его поддержка), испытывают затруднения в парных и групповых формах работы, склонны к анализу языковых явлений и заучиванию материала наизусть, они предпочита¬ют работу с книгой и письменные упражнения. Результаты психологического обследования учащихся позволяют разде¬лить учащихся одного класса на группы для обучения иност¬ранному языку не произвольно или по успеваемости, а по ре¬зультатам психологического обследования. В каждой группе должно быть примерно одинаковое количество учащихся с различным социальным статусом и уровнем самооценки, что является необходимым условием организации обучения анг¬лийскому языку на сюжетной основе с позиций личностно-деятельностного подхода. Рассмотренные выше индивидуальные особенности млад¬ших школьников, а также результаты тестирования позволяют дать ряд рекомендаций для выполнения упражнений с игро¬выми заданиями, требующие принятия на себя ролей. Учите¬лю следует рекомендовать экстравертам, детям с высокой са¬мооценкой и высоким социальным статусом выбирать роли, требующие высокой речевой активности (начало разговора, его поддержка, вопросительные фразы), поощрять умеренную дви¬гательную активность, использование жестов и т. д. Интровер¬там, детям с низким социальным статусом и с низкой самооцен¬кой на первых порах предлагать роли, не требующие высокой речевой активности. Далее, по мере овладения лексико-грам-матическим материалом определенного урока или серии уро¬ков, необходимо предлагать интровертам и детям с низким со¬циальным статусом и самооценкой роли, корректирующие их индивидуально-психологические особенности, поощрять ини¬циацию высказываний, предлагать более «престижные» роли. Экстравертам, детям с высоким социальным статусом и высо¬кой самооценкой следует предлагать менее «престижные» роли, роли, требующие выдержки, скромности. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |