v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМетодика обучения английскому языкуОсобенности системы упражнений при организации обучения младших школьников английскому языку на сюжетной основе (Обучение иностранным языкам: [отв. ред. М.К. Колкова] — СПб.: КАРО, 2003. — 320 с. — (Материалы для специалиста образовательного учреждения.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Роль игры в обучении иностранным языкамПсихологи и методисты отмечают, что игра в дошкольном и младшем школьном возрасте создает естественные условия для овладения как родным, так и иностранным языком (А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, А.П. Усова, Е.И. Негневицкая, A.M. Шахнарович). Игра — один из видов человеческой деятельности, способ самовыражения не только маленького, но и взрослого человека, важное средство воспитания. В процессе игры развивается личность ребенка: познавательные процессы, чувства, эмоции, воля. В игре ребенок активно действует, говорит, использует полученные ранее знания. Педагоги и методисты, занимающиеся детскими играми, отмечают силу и подлинность чувств, переживаемых ребенком в игре. В игре ребенок испытывает не только сильные положительные чувства, но и отрицательные, такие как обида, горечь неудачи, неудовлетворенность результатами игры. Однако условность игры позволяет легче их пережить и исправить. Отечественные и зарубежные методисты и психологи приводят ряд доводов в пользу использования игр и игровых приемов при обучении английскому (любому иностранному) языку. Игровые задания и игры позволяют учащимся сосредоточить свое внимание на решении определенной языковой или речевой задачи; их можно использовать как на этапе введения нового материала, так и на этапах закрепления и тренировки; игровые задания и игры позволяют участвовать в них на равных учащимся с разным уровнем владения языком, различными индивидуальными особенностями личности; создать доброжелательную атмосферу соревновательности; обеспечивают возможность практического использования языка в различных ситуациях общения. Игровые задания и игры возможно использовать как при обучении аспектам языка, так и видам речевой деятельности; осуществлять контроль и исправление ошибок в более доброжелательной форме; использование различных видов игр позволяет решить основную задачу обучения — обучать общению на иностранном языке посредством общения. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |