v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМетодика обучения английскому языкуТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: Программа курса для студентов факультета иностранных языков (Составитель А.Н. Щукин. М., УРАО, 2003)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Тема 36. Современные технологии обученияТехнологии обучения как совокупность приемов работы учителя, с помощью которых достигаются поставленные цели обучения с наибольшей эффективностью за минимально возможный отрезок времени. Трактовка термина «технологии обучения» как обучения с использованием технических средств, получившая распространение в литературе 60-х гг. XX столетия в связи с развитием программированного обучения. Толкование термина в литературе 70-х-80-х гг. как использования технических средств в обучении и как применение учителем приемов научной организации труда, обеспечивающих наибольшую эффективность учебного процесса. Современная дифференциация двух терминов: технологии обучения (Technology of Teaching) - приемы научной организации труда учителя, способствующие наилучшим образом достижению поставленной цели, и технологии в обучении (Technology in Teaching) - использование в учебном процессе технических средств обучения. Важнейшие характеристики технологий обучения: результативность обучения (высокий уровень достижения каждым учащимся поставленной цели); экономичность (за единицу учебного времени усваивается максимально возможный объем учебного материала); эргономичность (обучение происходит в обстановке сотрудничества, положительного эмоционального микроклимата, при отсутствии перегрузки и переутомляемости; высокая мотивированность в овладении языком, что позволяет выявить и совершенствовать лучшие личностные качества обучаемого, раскрыть резервные возможности учащихся). Учебные технологии как реализация на занятиях личностно-деятельностного подхода к обучению, в котором учащийся выступает как активный, творческий субъект учебной деятельности. Современные технологии обучения иностранным языкам: обучение в сотрудничестве, метод проектов (проектные технологии), центрированное на учащихся обучение (student-centred approach), тандем-метод, использование языкового портфеля, использование компьютерных и аудиовизуальных технологий. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |