v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Методика обучения английскому языку: ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: Программа курса для студентов факультета иностранных языков (Составитель А.Н. Щукин. М., УРАО, 2003) - Тема 41. Развитие отечественной методики (послереволюционный период) -"Электив"

Книги, главы из книг

Методика обучения английскому языку

ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: Программа курса для студентов факультета иностранных языков (Составитель А.Н. Щукин. М., УРАО, 2003)

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Тема 41. Развитие отечественной методики (послереволюционный период)

Первый этап (1917-1930-е гг). Борьба за сохранение иностранного языка как самостоятельного предмета. Иностранный язык в программе Единой трудовой школы (1929). Научное обоснование преподавания иностранных языков в работах Л.В. Щербы и первой отечественной методике К.А. Ганшиной (1930). Содержание обучения. Обоснование концепции сознательно-сопоставительного метода.

Второй этап (1930-1940 гг). Проблема целей обучения иностранным языкам. Обоснование концепции сознательно-сопоставительного метода Программы и учебники по иностранным языкам.

Третий этап (1941-1959 гг). Концепция преподавания иностранных языков в работе Л.В. Щербы «Преподавание иностранных языков в средней школе» (1947). Выдвижение в качестве ведущего принципа сознательности в обучении. Расширение сферы преподавания иностранных языков в школе. Программы и учебники по иностранным языкам.

Четвертый этап (1960-1969 гг.). Критика состояния обучения иностранным языкам общественностью Провозглашение устной основы обучения в программе 1967 г. Влияние на развитие методики исследований в области психологии Б.В. Беляева, В.А. Артемова, А.Н. Леонтьева. Выход «Общей методики обучения иностранным языкам в средней школе» (1967), обосновавшей практическую направленность обучения на основе знаний и формируемых на их основе навыков и умений. Сознательно-практический метод обучения (Беляев, 1965). Программы и учебники по иностранным языкам.

Пятый этап (1970-1979 гг.). Обоснование концепции преподавания языка с позиции психологической теории деятельности. Возникновение лингвострановедения как аспекта обучения. Перенос акцента в обучении со средств языка и знаний о языке на речевую деятельность. Приоритет сознательно-сопоставительного метода обучения. Обобщение опыта преподавания языков в книге «Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX—XX вв.» (под ред. И.В. Рахманова, 1972). Программы и учебники по иностранным языкам.

Шестой этап (1980—1989 гг.). Перестройка высшего и среднего обра¬зования в стране. Обоснование коммуникативно-деятельностного подхода (И.А. Зимняя и др.), коммуникативного метода (Е.И. Пассов). Интерес к ин¬тенсивным методам и обоснование концепции метода активизации (Г.А. Китайгородская). Выход УМК, ориентированных на практическое ов¬ладение языком. Обобщение методической концепции 80-х гг. в «Методике обучения иностранным языкам в средней школе» (1982) и «Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе» (1981). Программы и учебники по иностранным языкам.

Седьмой этап (1990-до наших дней). Ориентация методической кон¬цепции на обучение речевому межкультурному общению. Обоснование коммуникативной компетенции как цели обучения языку и концепции ком¬муникативного иноязычного образования. Разработка системы уровней вла¬дения языком и обоснование содержания допорогового и порогового уров¬ней применительно к задачам средней школы. Создание языкового стандар¬та по иностранному языку (1998). Развитие современных технологий обуче¬ния. Вхождение России в единое образовательное пространство по изуче¬нию европейских языков. Перспективы развития методики.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы