v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
закономерности усвоения речизакономерности усвоения речи — объективно существующая зави симость результатов усвоения речи от степени развитости рече- творческой системы человека, ее отдельных органов (периферий ного речевого аппарата, его мускулатуры, речевых механизмов мозга, памяти). 3. у. р. устанавливаются на основе изучения опыта обучения языку и данных исследований в смежных нау ках — лингвистике, логике, психологии, психолингвистике, физи ологии речи, семиотике, педагогике. Наиболее полно 3. у. р. изучены Л. П. Федоренко; она указывает шесть 3. у. р.: речь усваивается, если приобретается способность управлять мускула турой речевого аппарата, координировать речедвигательные и слуховые ощущения; речь усваивается, если приобретается спо собность понимать лексические и грамматические языковые зна чения, т. е. соотносить слова и грамматические формы с их дено татами; речь усваивается, если приобретается способность чув ствовать выразительные коннотации (оттенки) лексических, грамматических, фонетических языковых значений; речь усваи вается, если приобретается способность запоминать традицию сочетания языковых единиц в потоке речи — в тексте, т. е. усваи вать норму языка; письменная речь усваивается, если она сопо ставляется с уже усвоенной устной речью, т. е. если усвоение устной речи опережает усвоение письменной речи; темп обогаще ния речи убыстряется по мере совершенствования речетворческой системы обучаемого. - ,^л Л и т.: Федоренко Л. П. Принципы обучения русскому языку.— М., 1973; Она же. Закономерности усвоения родной речи.— М., 1984. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |