v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
значение слова и его усвоениезначение слова и его усвоение. 3. с.— отображение в слове, как условной знаковой единице, того или иного явления действительности: предмета, качества, состояния, действия, отношения. Многие слова обладают многозначностью — двумя, тремя или несколькими значениями, оттенками значений, эмоционально-экспрессивными окрасками, переносными значениями (в контексте) . 3. с. фиксируются в толко'вых, синонимических и иных словарях. В речевом развитии школьника 3. с. не всегда усваиваются правильно: наблюдается усвоение слова без знания денотата (школьник употребляет слово трясогузка, но не может отличить эту птицу от других птиц), неточное усвоение значения слова и т. п. Поэтому в словарной работе значения слов постоянно уточняются, углубляются, обогащаются на основе читаемых и разбираемых текстов, на основе показа иллюстраций, натуральных предметов и пр. Работа в школе над 3. с. занимает центральное место в системе развития речи, протекая на уроках грамматики, литературы, всех других предметов, во внеклассных занятиях. Значения примерно 50% слов усваиваются и уточняются на уроках русского языка и литературы, столько же — на других занятиях. Школьники объясняют значения слов в развернутых ответах, включают слова в составляемые ответы, предложения и словосочетания, соотносят слова с картинками и предметами, пользуются словарями, разграничивают значения синонимов в специальных упражнениях. На каждом уроке русского языка проводится работа над 3. с.— от 3—4 до 7—8 слов, что обеспечивает нормальное обогащение словаря учащегося. Лит.: Шмелев Д. Н. Современный русский язык. Лексика.— М., 1977; Прудникова А. В. Лексика в школьном курсе русского языка.— М., 1979; Методика развития речи на уроках русского языка / Под ред. Т. А. Ладыженской.— М., 1980; Баранов М. Т. Методика изучения лексики и фразеологии в школе.— М., 1988. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |