v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
анализ языка художественного произведенияанализ языка художественного произведения — вид языкового анализа; предполагает работу учащихся (под руководством учителя) по обнаружению, выделению и объяснению значения и функций изобразительно-выразительных средств языка: тропов (эпитетов, сравнений, метафор, метонимий, синекдох, гипербол и литот, иронии, аллегории, олицетворения, перифраза), так называемых стилистических фигур (параллелизм, антитеза, градация, инверсия, эллипсис, умолчание, риторические обращение и воп-рос, период и пр.), а также стилистического использования прямой, косвенной и несобственно-прямой речи, других синтаксических конструкций и морфологических форм. А. я. х. п. предполагает также выделение стилистически не нейтральной лексики: архаизмов, неологизмов, историзмов, диалектизмов, жаргонизмов, народно-поэтической лексики и фразеологии, слов, имеющих эмоциональные окраски или относящихся к различным функционально-стилистическим пластам. А. я. х. п. связывается с анализом его идейного содержания, с изучением индивидуальных особенностей стиля писателя. А. я. х. п. проводится преимущественно на уроках литературы (в I—III классах — на уроках чгения), постепенно усложняясь от I к X классу. Л II т.: Шмелев Д. Н. Слово и образ.— М., 1964; Анализ художественного текста / Под ред. Н. М. Шанского.— М., 1975; Новиков Л. А. Лингвистическое толкование художественного текста.— М., 1979; Нинпградов В. В. О языке художественной прозы.— М., 1980; Шанский //. М. Художественный текст под лингвистическим микроскопом.— М„ 1987. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |