v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
литература в школелитература в школе — учебный предмет, содержанием которого являются специально отобранные лучшие произведения литературы — русской, зарубежной и народов СССР, фольклора, а также основ теории и истории литературы. В I — III классах предмет, по традиции, называется чтение, в средних классах до 60-х годов назывался литературное чтение, в настоящее время в IV—X классах — литература. Задачи учебного предмета «Л. в ш.» — привитие любви к литературе, формирование потребности в чтении, интереса к новинкам литературы, воспитание читателя — активного, с широким кругом интересов, выработка оценочного подхода, литературного вкуса. Л. в ш.— важнейшая основа эстетического воспитания учащихся. Значение предмета «Л. в ш.» определяется тем, что художественная литература является сильнейшим средством идейно-политического и нравственного воспитания, источником познания жизни. Школьники изучают также литературный процесс в его связи с жизнью народа, с историей, с революционным движением, овладевают умениями литературоведческого анализа. Наконец, изучаемые произведения литературы создают систему речевой среды для учащихся, служат непревзойденными образцами родного языка, на которых формируется их языковое чувство, развивается их речь. Содержание предмета «Л. в ш.» определено программой. В русской советской школе изучаются произведения А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова. И. А. Крылова, Н. В. Гоголя, Н. Л. Некрасова, Ф. И. Тютчева, И. С. Тургенева, А. И. Герцена, В. Г. Белинского, Ф. М. Достоевского, Л. Н. Толстого, М. Е. Салтыкова-Щедрина, Н. Г. Чернышевского, А. П. Чехова, А. М. Горького, К. А. Тренева, Д. А. Фурманова, А. А. Блока, С. А. Есенина, В. В. Маяковского, А. Н. Толстого, А. А. Фадеева, Н. А. Островского, М. А. Шолохова, М. В. Исаковского, А. Т. Твардовского и др. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |