v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
местоимение в курсе русского языкаместоимение в курсе русского языка — одна из тем; изучается: в III (IV) классе — личные М.; в У(У1) классе — все разряды М., их склонение, правописание, употребление в речи. В VI (VII) классе — обобщающее повторение. Трудности усвоения темы: склонение М. личных (супплетивные формы), возвратного, неопределенных, отрицательных с предлогами, притяжательных; правописание не и ни с М., форм склонения М. чей, неопределенных М., ударение в некоторых М.— в формах косвенных падежей М. сколько, сам и др. Нередки ошибки в употреблении М.: какой — который; к нему, к ней, у нее и т. п.; местоименное удвоенир подлежащего; неправильное соотнесение М. с тем словом, с которым оно соотносится. В речевом развитии ребенка М. появляются рано, в дошкольном возрасте (личные, указательные, некоторые отрицательные, относительные, определительные и др.) Процент М. по классам: в III классе — около 8%; в VI —- 11%; в VIII — 15%, в дальнейшем — на том же уровне. Прирост за счет: относителыю-вопроситсльпых в связи с их употреблением в роли союзных слов в придаточных предложениях, указательных, определительных, неопределенных. Для всех М. характерно увеличение употребления форм косвенных падежей М.. Лит- Обучение русскому языку в 5—6 классах.— М., 1986. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |