v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
методологические основы методики русского языкаметодологические основы методики русского языка — важнейшая часть ее теоретических основ. Методология науки — это учение о принципах ее построения, развития, формах и способах науч- ного познания в ней. Марксистско-ленинская теория познания служит основой методики обучения языку, диалектический метод — ее инструментом. Для методики русского языка особенно важны следующие исходные положения марксистско-ленинской философии: язык — важнейшее средство общения между людьми; общение, речь выполняют социальную функцию; язык, речь неразрывно связаны с сознанием, мышлением; необходимо сделать для каждого учащегося язык наиболее тонким, гибким, точным средством общения, познания, оформления и выражения мысли. М. о. м. р. я. опираются на методологию языкознания и педагогических наук. Важнейшие методологические проблемы методики русского языка: проблема формирования материалистического, коммунистического мировоззрения учащихся и их диалектического мышления; проблема воспитания в процессе обучения родному языку, использования социальных возможностей языка, формирования социально активной личности; разработка понятийной системы методики, внутри- и внешнепредметных связей этой науки, ее возможности опоры на марксистско-ленинскую философию; проблемы соотношения теоретического и практи ческого, рационального и эмоционального, фундаментального и прикладного, биологического и социального в обучении русскому языку и др. М. о. м. обеспечивают правильность основной линии поисков и решений в науке. Лит.: Проблемы методологии педагогики и методики исследований/ Под ред. М. А. Данилова, Н. И. Болдырева.— М., 1971; Березин Ф. М., Головин Б. Н. Общее языкознание.— М., 1979. См. также статью Теоретические основы методики русского языка. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |