v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
беседа на уроках русского языкабеседа на уроках русского языка — метод обучения, предполагающий диалог между учителем и учащимися преимущественно по вопросам учителя. Представляет собой цельное, логически связанное рассуждение, начинающееся постановкой цели и завершающееся выводами. Учитель, опираясь на имеющиеся у школьников знания, с помощью вопросов подводит учащихся к пониманию нового и к выводам, к обобщениям. Б. активизирует умственную работу учащихся, поддерживает внимание и интерес, разви-пает речь: каждый вопрос — задача, которую решают учащиеся. Виды бесед: подготовительная, сообщающая, эвристическая, воспроизводящая, обобщающая, повторительная; беседы различных видов могут совмещаться, пересекаться, перемежаться наблюдениями над языком, выполнением упражнений по орфографии, грамматическим разбором и пр. Эвристическая Б. исполь¬зуется при подходе учащихся к выводу новых грамматических оп¬ределений и правил, на основе наблюдений и анализа языковых образцов или выполнения определенных действий; воспроиз¬водящая— при закреплении, также при повторении и пр^ обосновании выполненных действий; сообщающая — в те> случаях, когда новый материал не может быть получен эври¬стически. Воспроизводящая Б. становится повторительной, когда она проводится с целью обобщающего повторения. О б о б-ш, а ю щ а я Б. проводится обычно в конце урока и в конце изу¬чения раздела, темы. Практикуется Б. между учащимися как сред¬ство развития диалога на различные темы: литературные, бытовые, об искусстве, о природе и пр. Б. на уроках литературы (или на уроках чтения в начальных классах) бывает направлена на анализ, идейного содержания и художественных особенностей литератур¬ных произведений. Л и т.: Текучее А. В. Методика русского языка в средней школе.— М., 1980.— § 5; Выбор методов обучения в средней школе / Под ред., Ю. К. Бабанского.— М., 1981; Власенков А. И. Развивающее обучение русскому языку (IV—VIII классы).— М., 1983.
Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |