v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
наглядность в обучении русскому языкунаглядность в обучении русскому языку — один из дидактических принципов, примененных к предмету «русский язык»; состоит в опоре на чувственное познание, в образовании у учащихся представлений и понятий на основе живого восприятия предмета и явлений, в данном случае — явлений языка. «Наглядным» материалом при этом служит в первую очередь сам язык — живая речь, звучащая и написанная, образец русской речи, как правило, художественные произведения, служащие материалом для наблюдений над языком, для анализа, упражнений. Поэтому в методике русского языка говорят о «слуховой наглядности», особенно при изучении фонетики, орфоэпии, интонаций, орфографии. При усвоении письма, орфографии существенную роль играет зрительная наглядность (см. статью Наглядные пособия по русскому языку). Средства обучения, реализующие принцип Н., различаются: по характеру материала — словесный и изобразительный, конкретные языковые единицы и их модели, схемы; по видам восприятия — зрительному, слуховому, зрительно-слуховому; по способам подачи материала — с помощью технической аппаратуры или без нее, в статике или в динамике; по организационным формам работы с ними — фронтальная работа на основе демонстрационных пособий и индивидуальная на основе раздаточного материала. Л и т.: Дашко Л. И. Наглядность при изучении русского языка в V—VIII * классах.— М., 1965; Ходякова Л. А. Использование живописи в преподавании русского языка.— М., 1983; Зельманова Л. М. Наглядность в преподавании русского языка.— М., 1984. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |