v2
Термины, справочники, словари для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Русский язык: Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с. - преемственность в обучении русскому языку -"Электив"

Термины, справочники, словари

Русский язык

Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

преемственность в обучении русскому языку

преемственность в обучении русскому языку — один из дидактических принципов; состоит в последовательности, систематичности расположения материала, в опоре на изученное и на достигнутый учащимися уровень языкового развития, в перспективности изучения материала, в согласованности ступеней и этапов учебно-воспитательной работы. Особенно важно соблюдение преемственности между начальными и IV—V (V—VI) классами, между средним и старшим звеньями школы в обогащении речи, в изучении теоретического курса, в языковом анализе и синтезе, в орфографических умениях. Условия соблюдения П.: а) изучение, знание «сквозных» тенденций развития с дошкольного возраста по X (XI) класс в обогащении словаря, в синтаксисе речи учащихся; б) понимание того нового, что появляется в речевом развитии учащихся на каждом новом этапе обучения; в) «стыковка» программ и учебников смежных классов; г) разработка единого курса русского языка с I по VIII (IX) класс; д) пропе-девтика в младших классах тех тем, которые будут изучаться позже, в последующих классах; е) повторение, обобщение мате-риала, изученного на более ранних ступенях обучения, например в начальных классах; ж) «стыковка» норм и .критериев оценки знаний, умений учащихся в начальных и средних классах по* знаниям и умениям в области языка. П. обеспечивается также подготовкой учителя: он должен знать программу и методику начальных классов, поддерживать постоянные контакты с учителями начальных классов, должен знать все этапы языкового развития: не только IV—VIII (V—IX), но и начальные, и дошкольный период, и старшие классы. Важное условие П.^— долгосрочное планирование работы, умение видеть далекую перспективу. П. соблюдается с учетом возрастных возможностей учащихся, без их перегрузки.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы