v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
принципы обучения русскому языкупринципы обучения русскому языку, или П. методики русского языка,— основные, исходные теоретические положения, определяющие выбор методов, приемов, других средств обучения. Это, во-первых, П. дидактики, получившие методическую интерпретацию в соответствии с обучением русскому языку: П. воспитываю-. щего обучения (см.), П. научности, П. систематичности обучения, взаимосвязь в изучении уровней языка, разделов курса, П. доступности, П. наглядности (см.), П. сознательности и активности учащихся в обучении, П. прочности, П. индивидуализации обучения, П- связи теории с практикой. Эти принципы, применительно к обучению русскому языку, раскрыты в соответствующих статьях данного справочника. Во-вторых, в трудах ряда ведущих методистов выделяются специальные П. обучения, выведенные из закономерностей усвоения языка и речи детьми или из функций языка. Так, Л. П. Федоренко определила П. внимания к материи языка, П. понимания лексических и грамматических языковых значений, П. оценки выразительности речи, П. развития чувства языка, П. опережающего усвоения устной речи перед письменной, П. зависимости темпа обогащения речи от степени совершенства речетворческой системы обучаемого, от степени совершенства структуры его речевых умений. А. В. Дудников выводит П. из социально-психологических функций языка: коммуникативной, функции выражения мысли, эстетической функции. Проблема П. о. р. я. находится в процессе поиска и решений. Лит.: Текучее А. В. Методика русского языка в средней школе.-# М., 1980; Львов М. Р. Общие вопросы методики русского языка.— М., 1983; Федоренко Л. П. Принципы обучения русскому языку.— М., 1973; Федоренко Л. П. Закономерности усвоения речи.— М., 1984. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |