v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
проблемное обучение русскому языкупроблемное обучение русскому языку — такая учебно-воспитательная система (иногда П. о. определяется как метод обучения), в которой постоянно создаются проблемные... ситуации, перед учащимися ставятся проблемные вопросы, школьники вовлекаются в процесс решения проблемных задач, в результате чего ими усваивается опыт творческой деятельности и формируются творческие способности. Проблемная ситуация — это ситуация, порождающая задачу, необходимость ее решения, т. е. побуждающая школьников к мышлению. Например: ситуация требует выяснения, как образовалось слово предстоящий. Проблемный вопрос помогает учащимся определить суть задачи. Задача считается проблемной, если в ее решении школьники должны не только уяснить, что известно, что нужно найти, проверить, она предполагает поиск самими учащимися новых способов решения, выбор новых материалов, нужных для решения. Проблемная ситуация — это не просто трудная ситуация, складывающаяся в результате недостаточного знания: она предполагает заинтересованность учащихся, потребность решения, творческий вклад в ее решение. Пример: учащимся IV (V) класса предлагается найти способ проверки орфограмм: Ваня нашел белый гри.., На картинке изображен пло.. . В данном случае первый пример не содержит проблемы: учащийся (IV и всех последующих классов) проверит орфограмму словами грибы, грибной, так как прилагательное белый помогает отличить слово гриб от его омофона грипп. Вторая задача имеет два варианта решения, необходимы дополнительные слова: связанный из сосновых бревен (плот) или напоминающий грушу (плод). Решение проблемной задачи должно быть обосновано, подтверждено учащимися. Л и т.: Напольнова Т. В. Познавательные задачи в обучении русскому языку,— М., 1968; Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении,—М., 1972; Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе,— М., 1977. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |