v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
пунктуация в курсе русского языкапунктуация в курсе русского языка — один из важных разделов. Среди языковых умений и навыков учащихся пунктуационные умения играют немаловажную роль. Изучается в начальных, 1У(У) и УП(УШ) — У1Щ1Х) классах. Материал по П. не выделен как отдельный, самостоятельный раздел, а дается вместе с изучаемым материалом по синтаксису, опирается на него. П. в к. р. я. способствует практической направленности изучения синтаксиса в школе, тесно связана с развитием речи учащихся: свободное владение пунктуацией служит залогом успешной 'работы над изложением, сочинением. Важнейшие темы по П.: знаки препинания при однородных членах предложения, в сложносочиненном и в сложноподчиненном предложениях, выделение обособленных второстепенных членов, употребление знаков препинания в бессоюзном сложном предложении, выделение прямой речи, обращения и пр. Принципы русской П. программой не предусмотрены, но они лежат в основе обучения П.: синтакси^ ческий, интонационный и логический принципы определяют вы-" бор методов и приемов работы над пунктограммами. Усвоение П. в к. р. я. вызывает у учащихся определенные трудности (обособленные второстепенные члены, предложение с сочинением и подчинением и пр.). Основные понятия П. в к. р. я.: обучение П., методика П., пунктуационное правило, пунктуационные ошибки, пунктуационные умения и пр. Требования к пунктуационным умениям входят как важнейший компонент в «Нормы оценки...» диктантов, сочинений, изложений и других письменных работ. Л и т.: Дудников А. В. Методика синтаксиса и пунктуации в восьмилетней школе.— М., 1963; Валгина Н. С. Принципы русской пунктуации.— М., 1973; Ломизов А. Ф. Трудные вопросы методики пунктуации.— М., 1975; Блинов Г. И. Методика пунктуации в школе.— М., 1978; Валгина Н. С. Трудные вопросы пунктуации.— М., 1983; Гра-ник Г. Г., Бондаренко С. М. Секреты пунктуации.— М., 1986. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |