v2
Термины, справочники, словари для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Русский язык: Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с. - развитие памяти в обучении русскому языку -"Электив"

Термины, справочники, словари

Русский язык

Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

развитие памяти в обучении русскому языку

развитие памяти в обучении русскому языку. Память состоит в запоминании, сохранении и последующем воспроизведении человеком его знаний, опыта. На основе памяти действуют мышление и воображение. Виды памяти: по содержанию — двигательная, эмоциональная, образная и словесно-логическая (речевая); по цели деятельности — произвольная и непроизвольная; по продолжительности сохранения материала — долговременная, кратковременная и оперативная. Хорошо развитая память — залог успешного обучения; для речи особенно важны развитые механизмы оперативной памяти, способность быстро и точно актуализировать необходимые слова, строить сочетания и предложения. Черты хорошей памяти: скорость, точность и прочность запоминания, готовность к воспроизведению, активность памяти. Для синтеза речевых высказываний важен значительный объем оперативной речевой памяти, который бы мог обеспечить «упреждающий синтез» достаточно большого объема, т. е. до конца предложения (по некоторым данным, объем оперативной памяти составляет 7±2 знаменательных слова, т. е. меньше среднего объема предложения в X классе — около 11 слов). Память, все ее виды можно тренировать; в тренировке памяти важен принцип значимости, интереса. В системе обучения русскому языку необходимо запомнить достаточное количество слов и их значений, словосочетаний и способов связи слов в них. Полезно запоминать предложения и тексты (особенно — художественные). Запомина¬ется орфография — написание слов. В языковой памяти важна основа запоминания и сохранения в памяти: зрительная память, слуховая память, логическая память. Для Р. п. ис¬пользуются упражнения в запоминании с одного, двух прочтений, воспроизведение текстов по памяти, в том числе письменное! запоминание грамматических правил и пр.

Лит.: Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти.— М., 1966; Гранин Г. Г., Бондаренко С. М. Секреты пунктуации.—М., 1986.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы