v2
Термины, справочники, словари для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Русский язык: Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с. - речевой слух -"Электив"

Термины, справочники, словари

Русский язык

Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

речевой слух

речевой слух — различение в речевом потоке отдельных звуков речи, обеспечивающее понимание слов, различение их значений. Без элементарного Р. с. языковое общение невозможно. Р. с. к родному языку начинает формироваться у детей при восприятии устной речи окружающих и при собственном прогова-ривании слов, их сочетаний. В школе, в связи с чтением и письмом, механизм Р. с. изменяется, так как учащиеся привыкают здесь выделять каждый отдельный звук, произносить его, характеризовать как фонетическую единицу, соотносить с ним букву, при этом учитывать правила русской графики; все это связано с необходимостью быстрой и точной ориентировки в морфемном составе слова, в словообразовании, с нахождением родственных слов, сопоставлениями морфем. Р. с. представляет собой составной элемент языкового чутья (интуиции), возникающего у человека в процессе практического пользования языком на основе внутренних, не всегда осознанных обобщений. В школе развитию Р. с. уделяется большое внимание, так как от уровня его сформированности в значительной степени зависит усвоение орфоэпии, орфографии. Приемы формирования Р. с: практика восприятия речи и говорения; фонетический анализ и синтез как специальные задания, упражнения; обнаружение в словах безударных гласных, сомнительных звонких и глухих согласных и пр. В психологических исследованиях Р. с. называют фонематическим слухом.

Л и т.: Фарсов Г. П. Наблюдения над звуковой и интонационной стороной речи на уроках русского языка.— М., 1959; Иванова С. Ф. Речевой слух и культура речи.— М., 1970; Гребенкина Р. Т. Изучение в школе фонетики и графики русского языка.— М., 1984.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы