v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
речь учащихся средней школыречь учащихся средней школы. Новое в языковом развитии в школьный период: при поступлении в школу детей их речь переходит в сферу волевую, перестает быть ситуативной (за исключением бытовой), школьник строит ответ на вопрос, строит предложения, выбирает слово, строит монолог, пишет сочинение и пр.; в жизнь школьника входит постепенно понятие нормы, куль- туры речи, происходит стилистическая дифференциация речи, с 12—13 лет начинается формирование индивидуального стиля; если дошкольник пользовался лишь двумя видами речи — говорением и аудированием, то школьник овладевает еще двумя — чтением и письмом, они становятся для него столь же привычными, как и первые два; речь становится орудием познавательной, учебной деятельности, а также средством общественной деятельности (главным образом с IV класса) и средством профессионального самоопределения в старших классах; школьник как бы отделяет свою речь от своей личности, изучает ее основное средство — язык, усваивает его законы, при этом обогащается мышление ученика. В школьный период происходит рост лексического богатства: в IV классе — примерно 7—12 тыс. слов, в VIII — 15—45 тыс., в X — 25—60 тыс. Размеры предложений: в IV классе—в среднем 7 слов, в VI — 9, в VIII— 10, в X — И —12 слов. Процент сложных предложений соответственно 22—32—36—41. Общие тенденции: во-первых, тенденция количественного увеличения запаса языковых средств — слов, сочетаний и пр., рост размеров и сложности синтаксических конструкций; во-вторых, рост разнообразия, дифференциации употребляемых языковых средств. Обе эти тенденции направлены на обогащение речи. Однако в речевом развитии учащихся есть и отрицательные тенденции: к старшим классам обогащение словаря идет быстрее, чем его активизация; речь учащихся нередко становится малоэмоциональной, чрезмерно книжной, усложненной, иногда уменьшается разнообразие использования уже усвоенных средств языка. Л и т.: Баранов М. Т., Мамушин В. Е. Вопросы изучения лексики русского языка в восьмилетней школе / Под ред. Г. П. Фирсова// Изв АПН РСФСР.— М., 1962.— Вып. 124; Ладыокенская Т. А. Анализ устной речи учащихся V—VII классов // Изв. АПН РСФСР.— М., 1963.— Вып. 125; Речевое развитие младших школьников / Под ред. Н. С. Рождественского.— М., 1970; Львов М. Р. Тенденции развития речи учащихся средней школы.— М., 1978.— Вып. 1; М., 1979.— Вып. 2. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |