v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
вопросывопросы и их роль в работе по грамматике и другим разделам курса русского языка. В обучении В. используются широко как средство ведения по нужному пути беседы, особенно — эвристической, как средство помощи отвечающему учащемуся (так называемые наводящие В.), при выявлении знаний и умений. В. различаются по широте, по объему ожидаемого ответа, бывают направлены на воспроизведение материала, на его анализ, синтез, на выявление причинно-следственных отношений и т. д. В развитии речи учащихся В. служат опорой для составляемых детьми предложений и текстов, средством составления плана. В орфографической работе В. помогают обнаружить орфограмму, определить ее тип и способ орфографического действия. При изучении грамматики широко используются так называемые формально-грамматические В., помогающие определить падеж или иную форму слова. Однако некоторые методисты выступали против таких В. Так, А. М. Пеш-ковский считал, что такие В., во-первых, мертвенны: день рождения — день чего? писал с ошибками — писал с чем? во-вторых, он утверждал, что грамматическому вопросу предшествует в сознании ученика распознавание грамматического объекта по каким-то другим признакам и лишь после этого задается вопрос. Он называл В. «могилой понимания» грамматики. Позицию А. М. Пешков-ского поддерживали М. Н. Петерсон, А. И. Зарецкий, В. Н. Зыкин, психолог С. Ф. Жуйков. Тем не менее грамматические В. широко используются в школьной практике — при склонении, грамматическом разборе. Применение В. рекомендовано основными курсами методики для студентов и пособиями для учителей по методике грамматики. Л и т.: Пешковский Л. М. Избранные труды.— М., 1959; Текучее А. В. Методика грамматического разбора.— М., 1952; Жуйков С. Ф. Психология усвоения грамматики в начальных классах.— М., 1965. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |