v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
воспитывающее обучение русскому языкувоспитывающее обучение русскому языку — один из главных дидактических принципов. Основные воспитательные возможности уроков русского языка: а) четкая организация познавательной деятельности учащихся, применение активной методики, атмосфе¬ра поиска, высокий уровень интересов, требовательность, творчес¬кая взаимопомощь, атмосфера честности и правдивости; б) приви¬тие уважения и любви к русскому языку, понимание его богатства, выразительных возможностей, его международной роли, создание-хорошей речевой среды на уроке, воспитание умения ценить род¬ной язык, развитие чувства языка, хорошего вкуса: использо¬вание лучших произведений литературы, высокая культура устной и письменной речи, звучащей на уроке; в) использование на уроках для анализа и упражнений таких текстов, которые своим содержанием воспитывают любовь к Родине и ее природе, стрем¬ление к подвигу, ко всему прекрасному, благородному, высоко¬нравственному, текстов, отражающих жизнь нашего народа, в том числе — местных материалов, использование соответствующей лексики; г) формирование материалистического мировоззрения и диалектического мышления на основе материала по языку: уме¬ние видеть явление в его взаимосвязях, в системе и пр.; д) использование приемов, связывающих теорию языка с практи¬кой; е) уместное и широкое использование упражнений в связной речи: рассказов, изложений, сочинений, записей по наблюдениям, о прочитанном и пр.; ж) связь работы на уроке с внеклассной работой по языку. Л и т.: Ушинский К- Д- Родное слово // Избр. пед. соч.— М., 1954.— Т. 2; Вопросы воспитания на уроках русского языка.— М.; Л., 1965; Власенков А, И. Развивающее обучение русскому языку.— М., 1983; Коммунистическое воспитание учащихся на уроках русского языка.— М., 1984; Патриотическое воспитание на уроках русского языка в 4—8 классах.— М., 1985; Подгаецкая И. М. Воспитание у учащихся инте^ реса к изучению русского языка,— М., 1985; Буслаев Ф. И. О препода¬вании отечественного языка.— М., 1941. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |