v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
стилистика в школестилистика в школе. С.— раздел языкознания, в котором исследуется функционирование (способы использования) языковых единиц и категорий в рамках литературного языка в соответствии с его функциональным расслоением в различных условиях языкового общения. С. изучает также функционально-стилевую систему литературного языка в его современном состоянии и в историческом развитии. В современной школе изучается: а) функциональная стилистика (в IV—VIII классах знакомство с научным, публицистическим, художественным, официально-деловым стилями; стилистическая дифференциация в развитии собственной связной речи учащихся — сочинения, близкие к научному стилю, к публицистическому стилю и пр.; оценка лексики и грамматических форм с точки зрения функциональной стилистики); б) стилистика художественной речи — языковой анализ литературно-художественных произведений, изучение изобразительных средств языка на уроках русского языка и литературы; в старших классах — знакомство с особенностями индивидуальных стилей писателей; в) практическая стилистика — прикладная наука, дающая рекомендации в области использования синонимических средств языка, колеблющихся, не устоявшихся форм, в соответствии с требованиями культуры речи, с коммуникативной целесообразностью.-Материал по С. не выделен в виде отдельного раздела, а разбросан в учебниках, введен в различные темы и упражнения, что дает учителю возможность широкого выбора средств.. Важным является вопрос о стилистической характеристике устной и письменной речи учащихся старших классов, а также о формировании их индивидуальных стилей. В настоящее время, в связи с введением стилистической дифференциации в развитие связной речи, изучаются результаты этой дифференциации. Л и т.: Голушкова Е. А. Практическая стилистика на уроках русского языка.— М., 1967; Шаповалова Т. А. Стилистические упражнения на уроках русского языка.— М., 1967; Пленкин Н. А. Стилистика русского языка в старших классах.— М., 1975; Иконников С. Н. Стилистическая работа в процессе изучения русского языка.— М., 1977; Иконников С. Н. Стилистика в курсе русского языка.— М., 1979; Кожина М. Н. Стилистика русского языка.— М., 1983. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |