v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
восприятие учебного материалавосприятие учебного материала по русскому языку. В.— процесс отражения совокупности свойств изучаемого явления, их узнавание и отнесение к определенной категории уже известных свойств и явлений, их осмысление. В В. участвуют зрение, слух; В. избирательно, оно зависит от индивидуального опыта, интересов, поставленной цели. В предмете «русский язык» объектом В. служат: звуки речи, морфемы, слова, словосочетания, предложения и текст, а также теоретический материал — правила, определения понятий, модели и схемы; в правописании объектами являются орфограмма и пунктограмма. Следовательно, В. учебного материала по русскому языку — это слушание, чтение, рассматривание схем и моделей, таблиц, сопровождаемое анализом, выделением свойств изучаемого явления. Условия хорошего В.: а) постановка цели, задачи перед учащимися и организация их внимания; б) подготовка, «препарирование» нового материала, его преподнесение (презен¬тация) — связь с изученным ранее, четкое выделение нового, до¬зировка материала, деление его на части; в) контроль В. каждым учащимся; г) осмысление, осознание воспринятого, обобщение. Очень важно, чтобы этап В. не был упущен на уроке: отчетливое , слушание звуков и их сочетаний, четкое выделение морфем, слово¬сочетаний, орфограмм и пр., полное В. схем и моделей, правил и определений — это основа эвристической беседы, решения проб¬лемной задачи; без хорошо организованного В. невозможна активная познавательная деятельность учащихся. Лит.: Прессман Л. П. Технические средства на уроках русского языка.— М., 1976; Ходякова Л. А. Использование живописи в препо¬давании русского языка.— М., 1983; Зельманова Л. М. Наглядность в преподавании русского языка.— М., 1984; Федоренко Л. П. Законо¬мерности усвоения родной речи.— М., 1984. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |