v2
Термины, справочники, словари для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Русский язык: Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с. - существительное в курсе русского языка -"Электив"

Термины, справочники, словари

Русский язык

Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

существительное в курсе русского языка

существительное в курсе русского языка — одна из важнейших тем. В I классе происходит знакомство со словами, обозначающими предметы; во II классе — рассматривается общее понятие о С, род, изменение по числам; в III классе — склонение С; правописание падежных окончаний; в IV классе — одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные, три склонения имен С.; множественное число имен С; в V классе изучают разносклоняемые и несклоняемые имена С, С. общего рода, словообразование имен С, правописание суффиксов имен С; в VI классе дается обобщающее повторение темы. Программа изучения С. построена ступенчато. Трудности усвоения темы в школе: разносклоняемые С, С. общего рода; правописание безударных падежных окончаний; правописание некоторых суффиксов: -ик-, -ек-, -ск-; -о- после шипящих в суффиксах; не с именами С; глагольное управление предложное и беспредложное. В речевом развитии ребенка имена С. появляются рано, в речи школьников занимают неизменно основное место: 40% всего числа словоупотреблений в I классе; 36% — в III классе; 30—32% — в VI—X классах. Основные тенденции использования имен С. в речи учащихся: быстрый рост употребления С. с абстрактным значением; рост использования имен С. в формах косвенных падежей; уменьшение числа и почти полное исчезновение к старшим классам имен С. с суффиксами оценки.

Лит.: Озерская В. П. Изучение морфологии на синтаксической основе. 4 класс.— М., 1978; 5 класс.— М., 1979; 6 класс.— М., 1981.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы