v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
теоретические основы методики русского языкатеоретические основы методики русского языка: определение пред мета методики как науки и ее задач — фундаментальных, ис следовательских и прикладных, практических; определение ос новных закономерностей обучения родному языку, овладени' речевыми умениями и навыками, языковой теорией; определение основных принципов обучения языку — применение общеДИДЙК-тических принципов обучения и формулирование сшм пичмшх; определение основных понятий методики и се терминологии; р| ! работка методологических основ обучения русскому языку, его роли в формировании коммунистического мировоззрения учащихся, основных методов исследования в методике; определение связи методики русского языка с другими науками ЯЗЫКОЗН8-нием, дидактикой, психологией; описание языка как учебного предмета в школе, применение закономерностей языка к его преподаванию, сопоставительный анализ русского языка и родного языка (при изучении русского языка в национальной школе); изучение основных путей истории становления и развития методики русского языка как самостоятельной педагогической науки, выявление прогностической роли ее истории; определение проблематики развития методики русского языка как науки. В настоящее время Т. о. м. разрабатываются весьма эффективно. Т. о. м. обеспечивают обоснованное решение практических, прикладных задач методики русского языка. Л и т.: Основы методики начального обучения русскому языку / Под ред. Н. С. Рождественского.— М., 1965; Власенков А. И. Общие вопросы методики русского языка.— М., 1973; Федоренко Л. П. Принципы обучения русскому языку.— М., 1973; Текучее А. В. Методика русского языка в средней школе.— М., 1980; Текучее А. В. Очерки по методике обучения русскому языку.— М., 1980; Основы методики русского языка в 4—8 классах / Под ред. А. В. Текучева, М. М. Разумовской, Т. А. Ладыженской.— М., 1983; Федоренко Л. П. Закономерности усвоения родной речи.— М., 1984; Львов М. Р. Общие вопросы методики русского языка.— М., 1983. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |