v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
выбор метода, приема, упражнениявыбор метода, приема, упражнения определяется: во-первых, спецификой изучаемого материала (так, при изучении склонения имен прилагательных целесообразен выборочный диктант — школьники записывают имена прилагательные в сочетании с теми существительными, к которым они относятся); во-вторых, воспитательно-образовательными целями и задачами (для воспитания познавательной активности школьников используются те методы и приемы, которые требуют высокой самостоятельности учащихся, ставят их в условия необходимости решения проблем¬ных задач); в-т р е т ь и х, возможностями самих учащихся, осо¬бенностями их интересов, уровня знаний и умений (хорошо подго¬товленные учащиеся могут выполнить упражнения с более высо¬кой степенью самостоятельности, решить проблемную задачу по грамматике, составить алгоритм орфографического действия и т. п.); в-четвертых, особенностями языковой среды, окру¬жения (в диалектной среде шире привлекаются литературные об¬разцы, звукозаписи; в нерусской среде используется метод сопо¬ставления языков и т. д.). В какой-то степени В. м. определяется особенностями личного опыта и мастерства учителя. Так, у одного учителя шире применяется метод беседы, другой больше внима¬ния уделяет письменным работам учащихся. В. м. рассматри¬вается как одно из важнейших условий оптимизации обучения. Л и т.: Выбор методов обучения в средней школе / Под. ред. Ю. К. Ба-банского.— М., 1981; Власенков А. И. Развивающее обучение русско¬му языку.— М., 1983. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |