v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
умения учащихся по словообразованиюумения учащихся по словообразованию — составная часть умений по русскому языку при завершении курса русского языка (в со¬временных программах разработаны перечни умений для отдель¬ных классов). Учащиеся должны уметь: отделять окончание от основы, членить основу на части (морфемы) с учетом истори¬ческих чередований (простейшие случаи); подбирать однокорен-ные слова и слова с одинаковыми приставками и суффиксами, устанавливать смысловые связи между однокоренными словами и определять, с помощью каких морфем и от какой основы образовано данное слово (кроме трудных случаев); производить морфемный и словообразовательный разбор слов с ясной струк¬турой, связывая его с фонетическим разбором; использовать понимание состава слова и его словообразования для проверки его правописания; исправлять орфографические ошибки на основе словообразовательного анализа; осознавать и объяснять умест¬ность употребления в текстах разных стилей (научном, худо¬жественном и пр.) слов того или иного морфологического состава. Л и т.: Скорнякова М. Ф. Работа над значащими частями слова в ас¬пекте развития речи // Методика развития речи на уроках русского языка.— М., 1980; Потиха 3. А. Методика словообразования // Основы методики русского языка в 4—8 классах.— М., 1983; Жуковская О. А., Шаповалова Т. А. Изучение словообразования в восьмилетней школе.— М„ 1983. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |