v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
упреждающий синтез речиупреждающий синтез речи — элемент процесса порождения высказывания, устного или письменного. В механизме оперативной речевой памяти подбираются и связываются слова всегда с не¬которым опережением, особенно в письменном варианте. Теория У. с. р. разработана психологом Н. И. Жинкиным, он пишет: «Как правило, должны удерживаться и упреждаться два соседних синтаксически связанных слова, далее — следующие два и так в цепи слов всего предложения. (...) Подчинительные конструк¬ции предъявляют большие требования к короткой памяти, чем сочинительные» (Психологические основы развития речи // В за¬щиту живого слова.— М., 1966.— С. 18). Опорами ври связыва¬нии, синтезе слов в упреждении служат так называемые ключевые слова. По данным Н. И. Жинкина, объем У. с. в письменной речи учащихся VII класса — до 7 слов. Такой объем У. с. не может обеспечить синтез всего предложения до его записи, так как средний размер предложения семиклассника — 9 слов; так воз¬никают ошибки в построении предложений, в связи между сло¬вами, а также пунктуационные ошибки. Задача школы — разви¬вать объем У. с. Ли т.: Жинкин Н. И. Развитие письменной речи учащихся III—VII клас¬сов // Изв. АПН РСФСР.-— М., 1956,— Вып. 78; Гранин Г. Г., Бонда-ренко С. М. Секреты пунктуации.— М., 1986. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |