v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
частично поисковый (эвристический) методчастично поисковый (эвристический) метод обучения русскому языку — метод, подготавливающий школьников к самостоятельной исследовательской деятельности. Он предполагает: видение проблемы, умение ставить вопрос; находить и самостоятельно строить доказательство, обоснование; делать выводы из накопленных фактов; высказывать предположение (гипотезу); строить план проверки предположения; делить сложную задачу на ряд частных задач и решать их. Учитель руководит указанными умениями учащихся с помощью эвристической беседы, которая обычно строится на основе языкового анализа. Пример: «Виды глагола». Учитель вешает таблицу глаголов: ставить поставить учить научить рисовать нарисовать Обращено внимание учащихся на единство значения пар глаголов. Предлагается определить грамматический признак, по которому различаются глаголы: так создана проблемная ситуация. Высказываются предположения, обсуждаются, отвергаются. Тогда учитель дает незавершенные предложения: Дети на уроке... . Коля ... пейзаж (рисовали, нарисовал). Учащиеся быстро и правильно выполнили задание. Привели устно примеры с другими парами глаголов. Учитель вновь ставит задачу: определить различия в значениях. Ученики выполняют ее успешно. Новая задача: какими грамматическими средствами достигается различие гла¬голов? В данном случае — с помощью приставок (другие слу¬чаи— на других уроках). Ч. п. м. обеспечивает высокий уро¬вень умственного развития учащихся. Л и т.: Лернер И. Я- Дидактическая система методов обучения.— М., 1976; Напольнова Т. В. Активизация мыслительной деятельности учащих¬ся на уроках русского языка.— М., 1983. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |