v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
выразительное чтениевыразительное чтение. 1. Одна из сторон навыка чтения. Под В. ч. в школе понимают устное чтение наизусть или по книге, правильно передающее идейное содержание произведения, его образы и предполагающее строгое соблюдение орфоэпической нормы. Признаки В. ч.: 1) хорошая дикция, ясное, четкое произношение звуков, их сочетаний, слов, достаточная громкость, темп, умение их регулировать; 2) умение соблюдать паузы и логические ударения, передающие замысел автора; 3) умение соблюдать интонации вопроса, утверждения, отрицания, а также придавать голосу нужные эмоциональные окраски — радостную и грустную, восторженную и ироническую и пр. Образцом В. ч. служит профессиональное ху¬дожественное чтение, которое отличается от школьного В. ч. сте¬пенью глубины, полноты и яркости передачи идейного содержа¬ния и образов произведения. Методические средства развития В. ч. у учащихся: анализ содержания и образов, подготовка к В. ч.; слушание образцового чтения, особенно — одного произведения разными чтецами, анализ этого чтения; различные формы инсце¬нирования: от чтения по ролям — до подготовки спектакля; со¬ставление «партитур» предстоящего чтения; подготовка «словес¬ного действия» (по К. С. Станиславскому); конкурсы на лучшего чтеца, литературные утренники и вечера, концерты. Основой В. ч. учащихся служит тренировка их речевого аппарата, развитие дик¬ции (для этого используются специальные упражнения, скорого¬ворки, «распевки» и пр.), а также изучение закономерностей русского произношения, ударения и интонаций. 2. Методический прием, применяемый при изучении граммати¬ки, особенно синтаксиса (и пунктуации), орфоэпии, интонаций, при развитии речи. В. ч. формирует чувство языка, помогает глуб¬же понять значение слов, словосочетаний, предложений, текста. Лит.: 1. Станиславский К. С. Работа актера над собой.— М., 1954; Язовицкий Е. В. Выразительное чтение как средство эстетического воспитания.— М., 1959; Найденов Б. С. Выразительность речи и чте¬ние.— М., 1969; Чернышев В. И. Азбука выразительного чтения // Избр. труды: В 2 т.—М., 1970.—Т. 2; Соловьева Н. М. Практикум по выра¬зительному чтению.— М., 1976. 2.. Фирсов Г. П. Выразительное чтение на уроках русского языка.— > М., 1955; Ломизов А. Ф. Выразительное чтение при изучении синтаксиса и пунктуации.— М., 1986; Гранин Г. Г., Бондаренко С. М, Секреты пунк¬туации.— М., 1986. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |