v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
чтениечтение. 1. Процесс перекодирования графически зафиксированного текста в звуковую речь, ее понимание (при чтении вслух), или непосредственно в смысловые единицы, без звукового оформления (при чтении про себя). Ч.— вид речевой деятельности. Опытный чтец воспринимает отрезки текста, равные 3—5 словам, не прибегая к выделению каждой отдельной буквы, делает это лишь в затруднительных случаях, например, когда встретилось незнакомое слово. Ребенок овладевает механизмом Ч., как правило, в результате обучения; однако в современных семьях все чаще наблюдаются случаи самообучения Ч., когда ребенок 5—6 лет, играя в буквенные игры, рассматривая книжки, постепенно узнает буквы и начинает читать. В настоящее время в крупных городах до 80% детей приходят в школу со знанием всех или большинства букв; до 10% читают. (См. статью Обучение грамоте.) 2. Учебный предмет в начальных классах, часть предмета «русский язык». Задачи Ч.: формирование навыка правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения; приобщение школьников к чтению художественной литературы, к ее пониманию, правильному восприятию ее образов и идейного содержания; обогащение учащихся новыми знаниями об окружающем мире, о жизни общества, воспитание на лучших образцах литературы; развитие речи учащихся, обогащение их словаря, развитие синтаксического строя их речи, обогащение фразеологии. Лит.: Егоров Т. Г. Очерки психологии обучения детей чтению.— М., 1953; Рыбникова М. А. Очерки по методике литературного чтения.— М., 1963; Адамович Е. А., Яковлева В. И. Чтение в начальных классах.—М., 1967; Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах / Под ред. М. С. Васильевой и др.—М., 1977. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |