v2
Термины, справочники, словари для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Русский язык: Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с. - дедукция (дедуктивный метод) в обучении -"Электив"

Термины, справочники, словари

Русский язык

Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

дедукция (дедуктивный метод) в обучении

дедукция (дедуктивный метод) в обучении русскому языку — использование в учебной деятельности учащихся умозаключений, в которых новое знание выводится не путем обобщения наблюдавшихся фактов (см. «Индукция»), а на основании более общих закономерностей, моделей, относящихся к данному классу явлений. Процесс усвоения нового материала или решения какой-либо познавательной задачи начинается с общих положений и заканчивается приложением их к частным случаям. Так, еще в начальных классах школьники усваивают общий способ правописания гласных и согласных корня, находящихся в слабых позициях и поэтому звучащих неясно, путем подбора родственных слов, где проверяемые гласные или согласные стоят в сильных позициях. В дальнейшем учащиеся применяют эту модель к дру¬гим случаям: к проверке непроизносимых согласных, безударных гласных в приставках, в окончаниях и пр. Д. лежит в основе грамматического разбора и других упражнений, требующих приложения общей теории к частным случаям. В некоторых дидактических системах изучение тем и разделов курса начина¬ется с формирования общего представления или понятия, общей модели, а дальнейшее изучение темы протекает дедуктивно: учащиеся идут от общего положения к частным выводам, про¬явлениям. Д. в обучении неотделима от индукции, следовательно, речь может идти не о полностью дедуктивном обучении, а о раз¬личных соотношениях Д. и индукции, о преобладании Д.; Д. пре¬обладает в старших классах.

Лит.: Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении.— М., 1972; Дидактика средней школы / Под ред. М. Н. Скаткина.— М., 1982.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы