v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариРусский языкЛьвов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.».— М.: Просвещение, 1988. — 240 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
догматические методы в обучении русскому языкудогматические методы в обучении русскому языку — методы, не требующие осознания изучаемого материала, основанные на его заучивании (предполагалось, что понимание придет позже). Д. м. широко использовались в XVIII— первой половине XIX в.: заучивание старославянских текстов, риторических фигур и пр. К числу Д. м. принадлежал буквослагательный метод обучения грамоте (см.). На смену Д. м. пришли методы, требующие осознанного усвоения материала (середина XIX в.) и самостоятельной познавательной деятельности учащихся (середина XX в.). Однако элементы догматизма имеют место и в современной методике: без обоснования, объяснения школьники усваивают правописание большинства слов, не проверяемых правилами; почти всю русскую графику; многие формы склонения и пр. Преодоление остатков догматизма — важная задача методики русского языка. В частности, даже заучивание материала можно проводить не догматически. Так, не проверяемые правилами слова запоминаются в связи с какими-то умственными операциями: классификацией слов по значению, с составлением предложения и пр. Лит.: Скаткин М. Н. Совершенствование процесса обучения.—М., 1971. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |