v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейМенеджментОрганизация связей с общественностью в малой и средней фирме / Перевод А. АвчуховойВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Ловушки ПаблиситиНаходится ли ваше предприятие в городе, где 4,000 или 4,000,000 жителей, все равно редактора не смогут осветить все события, которые здесь непосредственно происходят. Всякий раз, когда они встречают разносторонне развитого, хорошо осведомленного профессионала, они будут обращаться к нему за помощью в подготовке материалов для газеты. Опасность же для Вас заключается во вступлении на журналистскую арену. Большинство редакторов подтвердит, что многое из редакционного материала, который они получают, является мало убедительным и ужасно выполненным. Вот некоторые соображения, которые должны предостеречь Вас от лишней головной боли и сэкономить время и усилия редакторов. 1. Множество материалов, освещаемых в прессе написаны с одной целью - продать товар; в связи с эти редакторам иногда присылают выдуманные истории. Использовав такую уловку, действительно, можно однажды добиться опубликования – но это будет в первый и последний раз. Или рассылайте честные новости, или не рассылайте никаких. Редактор должен быть уверен в том, что информация, которую Вы предоставили, реальна и получена из надежного источника, в таком случае он будет работать с Вами над продолжением и развитием дальнейших материалов. 2. Не оказывайте давление на редакторов. Обращайтесь с ними как с профессионалами. Не стоит звонить каждый раз, предупреждая его о том, что Вы собираетесь послать ему свой материал, а потом еще через некоторое время, чтобы удостовериться в том, что он его получил. Просто пошлите Вашу историю, и если понадобиться дополнительная информация, с Вами обязательно свяжутся. 3. Не беспокойте редакторов в периоды «запарки». Для вечерних газет это время наступает обычно 10 утра и до полудня, а для утренних с 15 до 18 часов. Редактор в этот период очень занят, и последнее, что ему нужно – это Ваш телефонный звонок. 4. Не просите у редактора вырезку из газеты Вашей напечатанной статьи. Если Вы не можете позволить себе купить газету или журнал, то сомнение вызывает сам факт того, что Ваш бизнес останется наплаву в перспективе. 5. Не пытайтесь написать "великий американский роман". Изложите факты ясно и кратко на листе бумаги и отправьте письмо редактору. Если возникнет необходимость в более подробной информации, с сам будет искать возможности контакта. Позвольте им самим написать реальную статью. 6. Не следует передавать с посыльным каждую историю для редактора. Это только отнимает у него время. Если история хорошая сама по себе, ее достоинства будут говорить сами за себя. 7. Не забывайте об обыкновенных правилах любезности и вежливости, когда имеете дело с редакторами. Они не врачи, которых можно вызывать в любое время дня или ночи. Мой друг – редактор – признался мне, что ему звонят домой или беспокоят, когда он находится в отпуске, по поводу представленных на его рассмотрение статей. Однажды, когда он лежал больной в постели, ему позвонил кто-то очень обеспокоенный дальнейшей судьбой одного материала. Я сомневаюсь, что эта история была вообще когда-либо опубликована. Когда Вы рассылаете Ваши пресс-релизы по редакторам разных отделов газеты, то, насколько этот материал будет использован (если он вообще когда-либо будет использован), зависит от множества причин, которые никак не поддаются Вашему воздействию или контролю. Например, такие факторы, как ограниченность печатного пространства или необычный уровень громкости или объема выпуска новостей могут уничтожать даже самую хорошую местную историю. Бедствия и катастрофы, как-то возгорание космического корабля Шаттла, могут полностью вытеснить Вашу новость со страниц газет. Часто история бывает представлена настолько, насколько это позволяет набор. Она может быть как «дополнена», так и «сокращена». Иногда материал может быть модифицирован и использован в дальнейшем, но, как правило, он слишком быстро устаревает. Делайте Ваши истории краткими. Они должны быть строго по существу. Пресс-релиз, длиннее одной или, возможно, двух страниц, имеет меньше шансов быть изданным или хотя бы просмотренным редактором. Описание всей Вашей последовательности действий может заставить Вас почувствовать себя лучше, но это ничуть не впечатлит редактора. Поговорите с редакторами различных отделов печатных изданий. Они все скажут одно и то же – должна быть конкуренция за место на газетной полосе. Вы должны настаивать на достоинствах собственного материала. Конечно, хорошие контакты и друзья в издательской сфере будут помогать Вам время от времени с опубликованием не столь удачных или откровенно посредственных материалов. Но если это все, что Вы можете предложить, то Ваш «друг» или «контакт» скоро исчезнет. Как только у Вас появляется кое-что, что, как Вам кажется, заслуживает внимания, пришлите историю редактору и позвольте ему работать с ним. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |