v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Организация связей с общественностью в малой и средней фирме / Перевод А. Авчуховой - Связи с персоналом -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Менеджмент

Организация связей с общественностью в малой и средней фирме / Перевод А. Авчуховой

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Связи с персоналом

Люди, с которыми Вы работаете - Ваша наиболее важная целевая аудитория, Ваше самое важное пиаровское «средство передвижения». Работники своих действиях и предпочтениях являются отражением организации. Без их энтузиазма и поддержки Вы не сможете наладить хороших связей с общественностью, и с этим ничего нельзя будет поделать. Поэтому необходимо следовать приведенным ниже советам:

1.     обеспечивайте сопоставимый с уровнем других фирм уровень заработной платы и программ социальной защиты работников, причем должен наблюдаться перевес в Вашу пользу;

2.     выказывайте подлинную заинтересованность в ваших работниках  и их проблемах. Если приходится сокращать штат или увольнять работника, то следует откровенно объяснять ему сложившуюся ситуацию. Информируйте всегда своих людей  относительно целей, проблем, и положения фирмы;

3.     поощряйте ваших работников с тем, чтобы они стремились работать на новом оборудовании, требующим дополнительного обучения и активно вовлекались в деятельность общества. Информируйте своих работников относительно новых производственных линий и специализаций, чтобы они могли дать более компетентный совет клиенту;

4.     обеспечивайте эффективную систему предложения для своих работников. Это может способствовать генерированию идей, связанных с продвижением товара, трудосберегающими технологиями, а также с продажами. Это в свою очередь позволит Вам быть в курсе того, как работники относятся к делу и каковы их истинные настроения.

Цель вашей программы по связям с персоналом будет состоять в том, чтобы добиться положения, когда работники удовлетворены, счастливы, хорошо подготовлены, обучены и информированы. В противном случае, Вашим клиентам (потребителям) вскоре станет все известно. Работники – это жизнеспособная и неотъемлемая часть Вашего бизнеса, и они пользуются обширным влиянием. Если они думают, что ваша организация прогрессивна и эффективна, преследует позитивную и просвещенную политику, производит товары, которые имеют справедливую цену, широко распространены и пользуются популярностью, то и Ваши партнеры, клиенты, заказчики, поставщики и общество в целом будут придерживаться такого же мнения.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы