v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Организация связей с общественностью в малой и средней фирме / Перевод А. Авчуховой - Связи с клиентами -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Менеджмент

Организация связей с общественностью в малой и средней фирме / Перевод А. Авчуховой

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Связи с клиентами

Удовлетворенный клиент молчит, неудовлетворенный – много болтает. Довольные клиенты не всегда подробно распространяются относительно того, насколько «прекрасна» Ваша организация, но они рекомендуют Вас, когда к ним обращаются за советом. Однако, неудовлетворенный клиент, напротив, не может утерпеть, чтобы не сообщить всем и каждому о том, с каким обращением он столкнулся у Вас на предприятие. Так, ниже приводятся некоторые указания, о которых не следует забывать при формировании и поддерживании связей и клиентами:

O обеспечивайте добросовестное обслуживание, а если и происходят задержки, то уведомляйте клиента немедленно, объясняя ему их причины. Сделайте так, чтобы Ваши работники общались с клиентами не просто в силу «своих обязанностей», но чтобы именно в них они видели свою основную цель работы. Следите за тем, чтобы на вопросы и просьбы клиента давались быстрые, исчерпывающие и вежливые ответы;

O прилагайте максимум усилий, чтобы быстро обрабатывать жалобы и корректировать свою работу. Будьте справедливы ко всем возникающим жалобам и проявлениям неудовольствия. Если Ваше предприятие испытывает трудности, поскорее признайте это, поскольку  краткосрочная потеря в средствах может обернуться потом долгосрочной выгодой и наоборот. Соответствуйте духу Вашей организации, также как и букве заключенных Вами деловых соглашений.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы