v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Внутрифирменный Public Relations. Планирование мероприятий. Креативное решение. Прохорова А., Казанская И., Иванова Елена - Каналы распространение информации -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Менеджмент

Внутрифирменный Public Relations. Планирование мероприятий. Креативное решение. Прохорова А., Казанская И., Иванова Елена

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Каналы распространение информации

На нашей фирме информация распространяется по следующим каналам:

от главы фирмы на общих собраниях и личных встречах,

через руководителей подразделений,

через непосредственного руководителя,

коллег,

внутреннюю газету,

общую доску объявлений,

и доску объявлений по отделам.

Мы построили рейтинг этих каналов, проведя анкетирование среди сотрудников фирмы:

Во внутренней газете фирмы обычно освещаются следующие темы:

1. Цели, задачи и принципы корпорации. Приказы и распоряжения руководства. Информация и слухи о высшем руководстве.

2. Структурные перестройки (реорганизация) аппарата управления

3. Модернизация оборудования

4. Вакансии, увольнения, назначения

5. Изменение внутреннего распорядка. Условия труда.

6. Сокращение штатов

7. Переподготовка кадров

8. Участия в профессиональных конкурсах; награды в связи с этим

9. Условия отдыха, спортивная команда

10. Внешние условия, влияющие на результаты деятельности фирмы (новые законодательные акты, предкризисная обстановка, рыночная конъюнктура и др.)

11. Успехи и неудачи конкурента

12. Благотворительная деятельность корпорации

13. Успех/неудачи торговой и престижной рекламы

14. Престиж фирмы в зеркале общественного мнения

15. История фирмы

16. Интервью с руководителями

17. Отчеты

18. "Спрашивали - отвечаем"

Ниже приведен список информационных тем:

1. Сообщение о создании ящика обратной связи;

2. Сообщение о создании миссии, ее участниках и текст миссии;

3. Комментарии участников создания миссии о важности такого корпоративного документа, а также взятой на себя ответственности в ее реализации;

4. Информация о том, что в соответствии с миссией были выработаны цели фирмы.

5. Перечень целей фирмы.

6. Приглашение к участию в образовательных программах и программах повышения квалификации.

7. Информация о программах обучения и повышения квалификации, которые проходят сотрудники фирмы;

8. Интервью с участниками таких программ, их мнение об этих программах и результатах.

9. Информация о принятии решения советом директоров публиковать рассматриваемые ими вопросы и принимаемые по ним решения;

10. Публикация таких вопросов и решений;

11. Информация о работе медицинского учреждения, обслуживающего фирму по договору, телефон ответственного за медицинское страхование, у которого можно получить подробную информацию.

12. Сообщение о том, что фирма определила принципы, по которым работает;

13. "Лучший сотрудник месяца" определяется непосредственным руководителем;

14. Обращение-письмо высшего руководства к сотрудникам фирмы, в котором рассмотрены результаты работы за год и содержащее благодарность сотрудникам за их помощь в достижении этих результатов; по окончании года

15. Обсуждение текущих организационных задач - по поводу которых у менеджеров сложилось свое мнение и в решении которых они ищут поддержку остальных сотрудников;

16. Отчет об использовании фондов; по окончании года

17. Отчет о суммах, выплаченных за год в виде различных льгот, других затрат, имеющих отношение к сотрудникам фирмы;

18. Материалы, показывающие значимость сотрудников для фирмы. Комментарии специалистов об их работе;

Итак, у нас есть коммуникационная политика, в соответствии с которой строится ПР-деятельность фирмы, факторы имиджа, на которые необходимо обратить внимание при построении имиджа фирмы, каналы, по которым планируется распространять информацию, рейтинг этих каналов и темы сообщений. На фирме были созданы ящики обратной связи, через которые каждый сотрудник может выразить свое мнение или внести предложение. Кроме того, для получения обратной связи у главы фирмы есть "часы приема", когда раз в неделю к нему может обратиться любой сотрудник по любому вопросу. Примерно один раз в год каждый сотрудник приглашается к руководителю своего руководителя. Раз в пол года проводится анкетирование сотрудников, в т.ч. им предлагается оценить своего руководителя.

Чтобы привлечь внимание к доскам объявлений, кроме списка дней рождений, дат и событий, на досках каждые два дня вывешивается прогноз погоды и другая подобная информация, которая действительно привлекает внимание к доскам.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы