v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейМенеджментВнутрифирменный Public Relations. Планирование мероприятий. Креативное решение. Прохорова А., Казанская И., Иванова ЕленаВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Задача PRИтак, мы решили, что задачей ПР будет позиционирование фирмы как заботящейся о своих сотрудниках и поддерживающих с ними постоянную связь. Ниже приведены факторы имиджа и репутации фирмы, а также список факторов, которые будут использованы в нашем проекте. Факторы, определяющие имидж и репутацию фирмы 1. Результативность работы; качество продукции или услуг; тенденции роста и развития; стабильный доход. 2. Стабильная, долговременная реклама (товарная и имиджевая). 3. Отзывы и рекомендации других фирм. 4. Состав клиентов. 5. Состав партнеров. 6. Прямая почтовая рассылка "direct mail". 7. Честность, обязательность в бизнесе. 8. Отзывы СМИ о положении фирмы в деловом мире (образ фирмы в СМИ). 9. Название фирмы. 10. Фирменный стиль. 11. Офис: местоположение, дизайн интерьера. 12. Размер фирмы. 13. Наличие филиалов. 14. Финансовая надежность. 15. Организация презентаций. 16. Спонсорство, благотворительность. 17. Участие в выставках, ярмарках, конференциях. 18. Высокий уровень качества управления (менеджмента) и технологий. 19. Уровень организационной культуры фирмы: уровень организации труда, оперативность, порядок, оригинальные методы работы; высокий уровень и культура обслуживания клиентов. 20. Миссия, корпоративные ценности. 21. Реализация концепции социально-этичного маркетинга. 22. Наличие традиций и духа соревнований. 23. Уважение правовых норм, законность операций. 24. Профессионализм сотрудников. 25. Респектабельность сотрудников, уровень зарплаты и социальных благ. 26. Корпоративный престиж. Психологический климат на фирме. 27. Уровень текучести кадров. 28. Личность лидера, его имидж. 29. Стиль работы руководителя, его авторитет; публичные выступления. 30. Выступление представителей фирмы в СМИ, организация пресс-конференций. 31. Наличие внутреннего информационного центра (многотиражка и пр.). 32. Защита экологии и т.д. Основываясь на этих факторах, а также рейтинге тем внутренней газеты, предложенным Блажновым (см. ниже), мы составим список тем, необходимых для освещения в нашей фирме. 1. Миссия, корпоративные ценности. 2. Уровень организационной культуры фирмы: уровень организации труда, оперативность, порядок, оригинальные методы работы; высокий уровень и культура обслуживания клиентов. 3. Реализация концепции социально-этичного маркетинга. 4. Организация внутрифирменных мероприятий. 5. Корпоративный престиж. Психологический климат на фирме. 6. Уровень текучести кадров. 7. Личность лидера, его имидж. 8. Стиль работы руководителя, его авторитет; публичные выступления. 9. Результативность работы; качество продукции или услуг; тенденции роста и развития; стабильный доход. 10. Высокий уровень качества управления (менеджмента) и технологий. 11. Профессионализм сотрудников. 12. Наличие внутреннего информационного центра (многотиражка и пр.). 13. Наличие традиций и духа соревнований. 14. Уважение правовых норм, законность операций. 15. Уровень зарплаты и социальных благ. 16. Название фирмы. 17. Фирменный стиль. 18. Офис: местоположение, дизайн интерьера. Совокупность этих и других факторов определяет имидж фирмы. Например, Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |