v2
Материалы для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Курс лекций по дисциплине "Корпоративное управление" - Содержание -"Электив"

Менеджмент

Курс лекций по дисциплине "Корпоративное управление"

Содержание

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ , которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

1.1. Понятие акции
1.1. Проблема корпоративного управления
1.10. Инвестиционная активность корпораций
1.11. Динамика валютного рынка
1.12. Совершенствование фондовых механизмов
1.13. Порядок формирования стратегии корпорации
1.2. Правовые нормы, регулирующие деятельность акционерных обществ в современной России
1.2. Участники корпоративных отношений
1.3. Баланс интересов
1.3. Виды акций
1.4. Управление акционерными обществами
1.4. Цели и структура
1.5. Организация единой финансовой, инвестиционной и кредитной деятельности
1.5. Понятие и виды корпораций
1.6. Некоторые вопросы корпоративного управления
1.6. Формирование исходных данных для управления в российских корпорациях
1.7. Механизмы корпоративного управления и роль менеджеров
1.7. Общие требования к финансовой отчетности корпорации
1.8. Консолидированная отчетность корпорации
1.9. Экономическая среда деятельности российских корпораций
2.1.1. Англо-американская модель 
2.1.1.1. Ключевые участники англо-американской модели
2.1.1.2. Структура владения акциями в англо-американской модели
2.1.1.3. Состав совета директоров в англо-американской модели
2.1.1.4. Законодательная база в англо-американской модели
2.1.1.5. Требования к раскрытию информации в англо-американской модели
2.1.1.6. Действия корпорации, требующие одобрения акционеров, в англо-американской модели
2.1.1.7. Взаимоотношения между участниками в англо-американской модели
2.1.2. Японская модель
2.1.2.1. Ключевые участники в японской модели
2.1.2.2. Структура владения акциями в японской модели
2.1.2.3. Состав совета директоров в японской модели
2.1.2.4. Законодательная база японской модели
2.1.2.5. Требования к раскрытию информации в японской модели
2.1.2.6. Действия корпораций, требующие одобрения акционеров, в японской модели
2.1.2.7. Взаимодействия между участниками в японской модели
2.1.3. Немецкая модель 
2.1.3.1. Ключевые участники немецкой модели
2.1.3.2. Структура владения акциями в немецкой модели
2.1.3.3. Состав Правления ("Vorstand") и наблюдательного совета ("Aufsichtsrat") в немецкой модели
2.1.3.4. Законодательная база немецкой модели
2.1.3.5. Требования к раскрытию информации в немецкой модели
2.1.3.6. Действия корпорации, требующие одобрения акционеров, в немецкой модели
2.1.3.7. Взаимодействие между участниками в немецкой модели
2.2. Бухгалтерский учет совместной деятельности
2.2. Типы корпоративных объединений
2.2.1. Отражение совместной деятельности в бухгалтерском учете
2.2.2. Схема бухгалтерских проводок по учету отдельных операций по совместной деятельности (СД)
2.2.3. Налог на прибыль
2.2.4. Налог на имущество
3.1.1. Система участия
3.1.2. Факторы развития монополий
3.1.3. Особенности развития монополизма в России
3.1.4. Международные монополии
3.1.5. Объективная основа монополизма и причины существования монополий
3.1.6. Антимонопольное регулирование
3.2. Монополистическая деятельность хозяйствующих субъектов
3.2. Сущность и критерии корпоративного управления 3.2.1. Сущность корпоративного управления
3.2.1. Виды злоупотребления доминирующим положением
3.2.2. Договорные и внедоговорные группы нарушений
3.2.2. Эффективность деятельности корпорации
3.2.3. Горизонтальные и вертикальные соглашения
3.2.4. Субъекты соглашений
3.2.5. Цели соглашений
4.1.1. Анализ продукции
4.1.2. Анализ внутренней структуры
4.1.3. Анализ внешнего окружения
4.2. Выбор предприятий – потенциальных участников технологической цепочки
4.2. Порядок формирования ФПГ и механизм их взаимодействия с коммерческими банками
4.2.1. Условия создания ФПГ
4.2.2. Этапы формирования ФПГ
4.2.3. Механизм функционирования ФПГ
4.2.4. Ведение консолидированного учета и отчетности ФПГ
4.2.5. Методы консолидированного учета
4.2.6. ФПГ в России
5.1.1. Покупка
5.1.2. Контроль
5.1.3. Стоимость покупки (приобретения)
5.1.4. Последовательная покупка акций
5.1.5. Гудвилл, возникающий в результате покупки (приобретения)
5.1.6. Слияние (объединение) долей капитала
5.2. Инвестиционная привлекательность корпорации
5.2.1. Элементы оценки формальных показателей
5.2.1.1. Факторный анализ рентабельности активов
5.2.1.2. Факторный анализ рентабельности собственного капитала
5.2.1.3. Факторный анализ убытков предприятия
5.2.1.4. Анализ вероятности банкротства
5.3. Определение стоимости пакета акций 5.3.1. Стратегия поглощения
5.3.2. Оценка дисконтного потока средств (ДПС)
5.3.2.1. Вычисление свободного потока средств
5.3.2.2. Вычисление дисконтной ставки
5.3.2.3. Вычисление конечной стоимости
5.3.3. Метод сравнительного анализа корпораций
5.3.4. Техника предварительного сравнительного анализа корпораций
5.3.5. Сравнительный анализ операции
5.3.6. Анализ заменяемой стоимости
5.3.7. Российская специфика оценки пакетов акций
6.1.1. Проведение предварительной работы
6.1.2. Управление пакетами акций и отладка рыночной инфраструктуры
6.1.3. Введение акций в листинг Российской Торговой Системы (РТС)
6.1.4. Вывод акций на международные рынки
6.2. Организация депозитарного обслуживания корпорации 6.2.1. Основные термины
6.2.2. Функции регистратора
6.2.3. Анализ опыта регистраторской деятельности
6.2.4. Алгоритм организации реестра 6.2.4.1. Технология работы
6.2.4.2. Информационные возможности Регистратора
6.2.4.3. Штат Регистратора
6.2.5. Эмиссия
6.2.6. Снятие реестра. Подготовка собрания. Выплата дивидендов
6.2.7. Внедрение технологии Регистратора
6.2.8. Резюме
6.2.9. Основы концепции депозитария 6.2.9.1. Основные термины
6.2.9.2. Функции депозитария
6.2.9.3. Анализ опыта депозитарной деятельности
6.2.9.4. Основные проблемы организации депозитарной деятельности
6.2.9.5. Организация обслуживания обращения акций корпораций на фондовом рынке
7.1.2. Теория многонациональной корпорации
7.1.3. Многонациональные корпорации на практике
7.2. Основные принципы деятельности ТНК 7.2.1. Определение ТНК
7.2.2. Транснациональные корпорации в мировой экономике
7.2.3. Россия и ТНК
7.3. Мировой рынок иностранных инвестиций
8.1.1.1. Первый этап – планирование производственной схемы
8.1.1.2. Второй этап – календарный план проекта
8.1.1.3. Третий этап – планирование схемы финансовых потоков
8.1.1.4. Организационный план
8.1.1.5. Планирование эффективности
8.1.2. Организация технологической цепочки и мотивация участников 8.1.2.1. Организация технологической цепочки
8.1.2.2. Мотивация участников ТЦ
8.1.3. Диспетчирование деятельности технологической цепочки
8.1.4. Контроль за деятельностью технологической цепочки
8.1.5. Контроль деятельности предприятия-участника технологической цепочки
8.1.5.1. Анализ баланса
8.1.5.2. Анализ ликвидности баланса предприятия
8.1.5.3. Анализ финансовой устойчивости
8.1.5.4. Анализ ресурсов предприятия
8.1.5.5. Анализ отчета о финансовых результатах
8.1.5.6. Анализ прибыльности
8.1.5.7. Анализ рентабельности
8.2. Принятие управленческих решений в корпорации 8.2.1. Создание системы оперативного управления
8.2.2. Научно обоснованный выбор оперативной системы управления
8.2.3. Порядок принятия высшим менеджментом корпорации управленческого решения
8.2.4. Анализ альтернатив управленческого решения
9.1.1. Этапы становления корпоративного управления
9.1.1.1. Период до 1987 г.
9.1.1.2. Период с 1987 г. по 1991 г.
9.1.1.3. Период с 1991 г. по 1994 г.
9.1.1.4. Период с 1994 г. по август 1998 г.
9.1.1.5. Период с августа 1998 г. по настоящее время
9.2. Фискальная реформа и перспективы корпоративного управления в России
I. Темы для изучения на лекционных и семинарских занятиях ЛЕКЦИЯ 1. КОРПОРАЦИИ КАК ОСНОВА РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ Введение в проблему
II. ТЕМЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКЦИЯ 1. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЛЕКЦИЯ 2. ВИДЫ КОРПОРАЦИЙ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 2.1. Три модели управления акционерными обществами развитых рынков капитала Вступление
ЛЕКЦИЯ 2. ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ СОГЛАШЕНИЯ О СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Правовое положение объединений, созданных на основе соглашения
ЛЕКЦИЯ 3. МОНОПОЛИЯ В ЭКОНОМИКЕ 3.1. Монополия и ее виды
ЛЕКЦИЯ 3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАЦИЕЙ 3.1. Оптимальная организационная структура корпорации
ЛЕКЦИЯ 4. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ 4.1. Анализ возможностей корпорации
ЛЕКЦИЯ 4. КОРПОРАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕГРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО И БАНКОВСКОГО КАПИТАЛА 4.1. Предпосылки, проблемы и условия интеграции банковского и промышленного капиталов
ЛЕКЦИЯ 5. ТАКТИКА СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Основные понятия и определения
ЛЕКЦИЯ 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ КОНТРОЛЬНЫХ ПАКЕТОВ АКЦИЙ 6.1. Эмиссионная политика корпорации
ЛЕКЦИЯ 7. КОРПОРАЦИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ 7.1. Международное движение финансовых и производственных ресурсов 7.1.1. Прямые иностранные капиталовложения и транснациональные корпорации
ЛЕКЦИЯ 8. МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАЦИИ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ 8.1. Управление эффективностью функционирования конкретной технологической цепочки 8.1.1. Планирование технологической цепочки по данным конкретных предприятий-участников ТЦ
ЛЕКЦИЯ 9. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 9.1. Российские корпорации в современной экономике
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО КУРСУ

 

 

Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены" . Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы , статьями наших авторов.

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.


 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы