v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментЗадачи менеджмента в XXI веке. Друкер, Питер, Ф.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
СодержаниеПредисловие: важнейшие задачи завтрашнего дня Глава 1. Новая парадигма менеджмента Введение. О значении ключевых представлений I. Менеджмент - это менеджмент бизнеса II. Единственно правильный тип организационной структуры III. Единственно правильный способ управления персоналом IV. Технологии и конечное использование постоянны и заданы V. Деятельность менеджмента ограничена юридически VI. Деятельность менеджмента ограничена политически VII. Менеджмент ограничен внутренней средой организации Заключение Глава 2. Новые реалии и стратегия организации Введение. Почему именно стратегия? I. Резкое снижение рождаемости II. Распределение дохода Современные растущие отрасли III. Определение эффективности производства IV. Глобальная конкуренция V. Растущее несоответствие между экономическими и политическими реалиями Глава 3. Лидер перемен Введение. Перемены неуправляемы I. Основные принципы политики перемен Политика, создающая будущее Организованная ликвидация Плановое совершенствование Использование успеха II. Инициирование перемен Окна возможностей Чего следует избегать III. Пилотный проект Два бюджета лидера перемен IV. Перемены и стабильность V. Строительство будущего Глава 4. Задачи в сфере информации Введение. Новая информационная революция I. Информационные технологии - от технологий к информации Уроки истории Уроки истории для специалистов по информационным технологиям Новая революция в книгоиздании II. Какая информация нужна предприятию От юридической фикции к экономической реальности Информация для создания благосостояния Где же результаты? III. Какая информация нужна руководству для работы Организация информации Никаких сюрпризов Выйти в мир Глава 5. Производительность работников умственного труда Введение I. Производительность работников физического труда Принципы производительности физического труда Будущее производительности труда II. Что нам известно о производительности работников умственного труда В чем заключается производственное задание Работник умственного труда как основной капитал III. "Новые служащие" IV. Умственный труд как система С чего начать? V. Управление корпорациями Глава 6. Роль менеджмента в карьере и жизни Введение I. Мои способности и сильные стороны Мой стиль работы Кто я - читатель или слушатель? Как я учусь? Моральные принципы II. Где мое место? III. Мой вклад в дело организации IV. Ответственность за налаживание взаимоотношений V. Вторая половина вашей жизни Параллельная карьера Указатель имен Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |