v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментМеждународный менеджмент: Учебное пособие. Голобокова Г.М.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Торговый представительТорговый представитель - лицо, которое постоянно, но не исключительно совершает сделки от имени и по поручению владельцев предприятия, а также за их счет (представитель, имеющий полномочия на заключение договоров купли-продажи), либо является только посредником при заключении сделок (представитель по посредничеству). Торговому представителю полагается комиссионное вознаграждение за каждую заключенную сделку. Размер вознаграждения зависит от суммы сделки. Для того чтобы работа созданного представительства была успешной, иностранный партнер должен отвечать следующим требованиям: иметь солидное финансовое положение; отлично знать рынок; иметь желание активно заниматься новым представительством. Перед тем, как назначать представителя, нужно выяснить, какие фирмы он уже представляет (в первую очередь - конкурирующие фирмы), какова его репутация среди клиентов. Желательно, чтобы представитель мог гарантировать поступление платежей от покупателей, а также по возможности имел собственный склад (при торговле машинами и оборудованием) и мастерскую (при ведении ремонтных работ). В качестве будущего партнера лучше всего выбирать молодую фирму, которая имеет желание активно заниматься новыми товарами. Она будет наиболее пригодна для завоевания нового рынка, даже в том случае, если еще не имеет разнообразных связей. Перед тем, как открыть представительство в целевой стране, фирма прежде всего должна создать у себя отдел, который будет заниматься иностранными представительствами. Это обусловлено широким кругом проблем, которые предстоит решать этому отделу: сбытовая деятельность, финансовое положение представительств, соблюдение хода общефирменной политики материнской компании. Между материнской компанией и иностранным партнером заключается договор на представительство. Основными положениями такого договора являются: передача прав на представительство; ассортимент реализуемых через представителя товаров; территория, на которой действует данный договор; общие условия представительства (как правило, в этом пункте указываются минимальный размер годового оборота, обязанности представителя и запреты определенных видов деятельности для него); дополнительные обязанности представителя (например, проведение гарантийных и ремонтных работ; предоставление анализа рынка в материнскую компанию); права представителя; срок действия договора и условия его расторжения; право, которым пользуются при заключении договора; арбитраж; язык договора; количество подписываемых экземпляров и т.д. Не рекомендуется новому представителю сразу же предоставлять исключительное право продажи на более крупной территории. Кроме того, такое право разумнее предоставлять на определенный срок и лишь в том случае, если представитель хорошо зарекомендовал себя при работе с фирмой. При работе с новыми представительствами следует постоянно иметь в виду национальное законодательство стран, в которых расположены представительства. Такая необходимость возникает из-за того, что во многих странах законодательство устанавливает строгие нормы по защите прав местных представителей. Работа представительств обеспечивает более прочный успех на международном рынке, чем обычный экспорт. Однако у нее есть свои недостатки: возникновение серьезных конфликтов между производителем и его агентом (представителем), незаинтересованность представителей в продаже сложных товаров, что обычно противоречит сбытовой политике материнской компании). При возникновении проблем с представительствами в другой стране производителю целесообразно перейти к другой, более интенсивной форме обработки международного рынка - продаже лицензий. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |