v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментМеждународный менеджмент: Учебное пособие. Голобокова Г.М.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
6.2. Специализированные отделы в центральных службах управленияЦентральная служба представляет собой функциональную службу на общекорпоративном уровне. Предпосылкой повышения ее значимости явилось расширение масштабов международных операций фирм и, как следствие этого, возросшая потребность в обеспечении более тесных функциональных связей между их отдельными подразделениями, в усилении координации их действий, направленных на обеспечение прибыли для фирмы в целом. Постепенно центральные службы из чисто консультативных и совещательных превратились в органы, осуществляющие важнейшие функции управления в масштабах всей фирмы. В них проводится подготовка информации и рекомендаций по всем вопросам, входящим в компетенцию служб с последующей передачей их высшему звену руководства для принятия решений. Центральные службы находятся в ведении высшего руководства фирмы и возглавляются вице-президентом, наделенным специальными полномочиями. Аппарат центральной службы зависит от ее размеров, характера деятельности службы и сложности ее организационной структуры. С усложнением процессов управления фирмами, действующими на международном уровне, и появлением ряда новых функций управления возникла необходимость выделения в рамках центральных служб специализированных отделов. К ним прежде всего могут быть отнесены отделы по совершенствованию организационной структуры управления, занимающиеся вопросами перспективного планирования ОС, определения рационального сочетания принципов централизации и децентрализации управления, а также разработки гибких организационных механизмов. Кроме того, в рамках центральных служб существуют отделы, специализирующиеся на общефирменном контроле, маркетинге, организации и обслуживании производства. С транснационализацией деятельности фирм в рамках центральных служб появились отделы, занимающиеся осуществлением внешних связей фирмы с правительственными органами как на местном, так и на общегосударственном уровне, с прессой и другими средствами массовой информации, а также с общественностью. В ведении специальных отделов по осуществлению связей с общественностью могут находиться вопросы рекламы в целях создания престижа фирмы в обществе (реклама благотворительной деятельности и т.д.). С усилением централизации управления крупной фирмой повышается необходимость создания специальных отделов в центральных службах управления. Это является важнейшей особенностью современной структуры транснациональных корпораций, что следует из рационального сочетания в управлении принципов централизации и децентрализации Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |