v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Международный менеджмент: Учебное пособие. Голобокова Г.М. - 9. ТЕХНОЛОГИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 9.1. Методика изучения фирм и методы анализа -"Электив"

Книги, главы из книг

Менеджмент

Международный менеджмент: Учебное пособие. Голобокова Г.М.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

9. ТЕХНОЛОГИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 9.1. Методика изучения фирм и методы анализа

Изучение фирм, действующих в одной отрасли (или смежных отраслях) с данной, является одним из важнейших аспектов исследования рынка. Как правило, изучаемые фирмы представляют собой один из следующих трех типов: действующие клиенты, потенциальные клиенты, конкуренты. По каждой интересующей фирме собирается максимум сведений, которые затем заносятся в банк данных. Методика изучения всех трех типов фирм практически одинакова. По интересующей фирме собираются следующие сведения[7].

1. Первоначально собираются общие сведения о фирме: ее наименование, юридический адрес, страна размещения, номер регистрации, номер телекса и факса. Характер деятельности и ее масштаб, место и роль на рынке, организация управления, хозяйственные и финансовые связи.

2. Сведения об экономическом и финансовом положении фирмы: величина акционерного капитала, активов, продаж, число занятых, место в списке ведущих компаний своей страны и мира.

3. Вид хозяйственной деятельности: промышленная, торговая, транспортно-экспедиторская, инжиринговая и т.д.

4. Характер собственности: частная, государственная, полугосударственная, кооперативная.

5. Организационно-правовая форма: акционерное общество, корпорация, общество с ограниченной ответственностью, частная компания, полное или коммандитное товарищество, единоличная фирма и т.д.

6. Принадлежность фирмы по капиталу и контролю: национальная, иностранная, смешанная.

7. История образования и особенности развития фирмы: год создания, основные слияния и поглощения, изменения наименований.

8. Тип объединения, в которое входит фирма, а также ее положение в нем: материнская компания, филиал, дочерняя фирма и т.д.

9. Номенклатура производимой и реализуемой продукции: основные товары или группы товаров, направления специализации, номенклатура экспорта и импорта.

10. Место фирмы на мировом рынке по важнейшим выпускаемым товарам: удельный вес фирмы в национальном и мировом производстве или торговле основными товарами, доля в экспорте и импорте страны.

11. Значение и характер внешнеэкономической деятельности фирмы: число заграничных дочерних компаний (в т.ч. производственных), их местоположение, виды деятельности, значение экспорта из страны производства в деятельности фирмы; доля импортных операций в деятельности фирмы, их географическая направленность.

12. Производственная и материально-техническая база фирмы: число и местоположение производственных предприятий, их мощность; число сбытовых предприятий, складов и станций технического обслуживания, их местоположение.

13. Важнейшие фирмы-контрагенты и конкурирующие фирмы по основным видам выпускаемой (реализуемой) продукции.

14. Производственно-технические и прочие хозяйственные связи с другими фирмами; наименование этих фирм, формы связей.

15. Структура аппарата управления фирмы: численный состав Совета директоров и Правления; количество производственных отделений, их название, закрепленная за ними номенклатура продукции, степень хозяйственной самостоятельности и ответственности.

16. Акционерный капитал: распределение между собственниками акций, контрольный пакет акций, его принадлежность и владельцы.

17. Связи фирмы с банками и характер этих связей.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы