v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Международный менеджмент: Учебное пособие. Голобокова Г.М. - 10. ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 10.1. Опыт сотрудничества с японской фирмой YOKOGAWA ELEKTRIC CORPORATION по подготовке менеджеров и специалистов для российских предприятий -"Электив"

Книги, главы из книг

Менеджмент

Международный менеджмент: Учебное пособие. Голобокова Г.М.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

10. ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 10.1. Опыт сотрудничества с японской фирмой YOKOGAWA ELEKTRIC CORPORATION по подготовке менеджеров и специалистов для российских предприятий

В российской экономике, ставшей на путь развития в условиях рынка, переход к новым управленческим технологиям требует больших затрат, связанных с переподготовкой кадров и обновлением их знаний. В связи с этим интересен, на наш взгляд, опыт сотрудничества в этой области с японской фирмой, так как всемирно признано, что Япония стоит на первом месте по затратам на обучение в расчете на одного занятого (в 3-4 раза больше, чем в США). В Японии непрерывное образование является частью процесса труда, на который каждый занятый тратит около 8 часов в неделю, причем 4 часа из них - личного времени.

Концепция «гибкого работника», являющаяся основой японской системы профессионального обучения в фирмах, предусматривает подбор и подготовку работника по двум-трем специальностям и повышение квалификации на протяжении всей жизни.

Учитывая, что переподготовка работника гораздо дешевле, чем его замена, а также то, что нашим менеджерам наряду с компетентными знаниями отечественных проблем необходимо хорошо знать новые критерии и требования рыночной экономики, интересно рассмотреть опыт сотрудничества в этой области Московского института повышения квалификации руководящих работников и специалистов при Министерстве химической промышленности совместно с японской фирмой YOKOGAWA ELEKTRIC CORPORATION, которое было одним из первых у истоков рыночной экономики России.

Имеющая семидесятилетний стаж практической деятельности в области изготовления оборудования для систем управления производством, эта фирма кроме широкого ассортимента передовой продукции располагает большим количеством квалифицированных кадров, которые готовы поделиться своим опытом.

Совместно с японскими преподавателями и специалистами была подготовлена программа для обучения менеджеров и специалистов российских предприятий в совместном техническом бюро.

При этом YOKOGAWA ELEKTRIC CORPORATION осуществляла непрерывный контроль учебных программ и качества преподавания в техническом бюро, а также постоянное информирование инструкторов технического бюро о последних достижениях и новых разработках фирмы и ее позициях на мировом рынке.

Особенностью японских фирм является большое внимание, которое уделяется продукции, выдвигаемой на мировой рынок. Таким рынком для нее в последние годы стали бывший СССР и теперь Россия. Поэтому, благодаря наличию разработанной новейшей технологии, фирма YOKOGAWA ELEKTRIC CORPORATION получила возможность иметь преимущества над конкурентами на новом рынке.

В этом процессе значительную роль также сыграло хорошее знание потребностей российского рынка, которое формировалось в результате проведения комплекса следующих маркетинговых мероприятий:

проведение рекламных презентаций японских систем управления в техническом бюро;

проведение семинаров по технике и методам управления специалистами фирмы на крупных предприятиях отрасли;

анкетирование и изучение потенциальных покупателей;

изучение политики и условий проведения технического перевооружения и реконструкции предприятий.

Успешному осуществлению этой деятельности способствовала разработанная фирмой система методик и опросных листов, позволяющая точно и в достаточно короткий срок оценить потребности каждого потенциального покупателя на уровне конкретных технико-экономических показателей и выработать встречные предложения, ведущие к заключению контракта.

В ходе технических переговоров обсуждались следующие основные моменты:

1. Соответствует ли система запросу заказчика?

2. Соответствует ли система стандартам заказчика?

3. Конкурентоспособна ли конфигурация системы?

4. Способна ли фирма выполнить доработки, требуемые заказчиком?

В ходе коммерческих переговоров решались вопросы по условиям поставки и оплаты приобретаемых систем управления.

Особенностью японского бизнеса в России по поставке систем управления является то, что предлагаются хорошо отработанные и имеющие опыт внедрения системы. Однако, учитывая универсальную модульность и мобильность систем, фирма идет на метод адаптивного внедрения, когда по желанию заказчика обеспечивается доработка и модификация ряда компонентов.

Широким средством осуществления успешной маркетинговой политики является участие фирмы в международных выставках.

Нельзя не отметить достижения менеджмента японских специалистов, с которыми нам пришлось работать в течение всего периода сотрудничества. «Японский феномен» организации качества труда проявлялся во всем: в приходе на работу за 30 минут до начала, выдаче заданий руководителем каждому сотруднику группы в присутствии остальных членов группы, что вызывало проявление «синергетического» эффекта, а также ежедневном разборе результатов среди всех членов группы после окончания работы для выработки эффективной стратегии на будущее.

Открытие и функционирование в течение 5 лет совместного учебного центра по подготовке менеджеров и специалистов для российских предприятий способствовало решению главной задачи - реализации достижений научно-технического прогресса.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы