v2
Материалы для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Международный менеджмент: Учебное пособие. Голобокова Г.М. - Содержание -"Электив"

Менеджмент

Международный менеджмент: Учебное пособие. Голобокова Г.М.

Содержание

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ , которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

1. ВНЕШНЯЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕСА 1.1. Внешняя торговля и ее особенности на современном этапе
1.2. Формирование новой мировой рыночной системы
10. ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 10.1. Опыт сотрудничества с японской фирмой YOKOGAWA ELEKTRIC CORPORATION по подготовке менеджеров и специалистов для российских предприятий
10.2. Опыт внешнеэкономической деятельности в Магаданской области
10.3. Экономическое образование - основа эффективных международных интеграционных процессов
10.4. Международное сотрудничество в подготовке менеджеров
1993-1996 гг.
1996 г.
2. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ УРОВНЯ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЯХ 2.1. Внешнеторговые операции
2.2. Торговые представительства
2.3. Лицензирование
3. ФАКТОРЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ СРЕДЫ 3.1. Культурные различия
3.10. Хозяйственное право
3.11. Налоги
3.12. Риски неизвестности
3.2. Языковые различия
3.3. Временные различия
3.4 Политические условия
3.5. Экономическая стабильность
3.6. Денежная система
3.7. Различия в методах ведения дел (организационные различия)
3.8. Различия в сбыте
3.9. Национализм
4. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЯМИ, ДЕЙСТВУЮЩИМИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ 4.1. Изменение управленческой парадигмы в условиях мировой экономики
4.2. Планирование
4.3. Организация
4.4. Мотивация
4.5. Контроль
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЯХ 5.1. Иерархические организационные структуры
5.2 Матричные организационные структуры
5.3. «Дуальные» организационные структуры
5.4. Параллельные организационные структуры
6. АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМ 6.1. Централизация и децентрализация
6.2. Специализированные отделы в центральных службах управления
6.3. Международные отделения
6.4. Дочерние компании по управлению заграничной деятельностью
7. РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖФИРМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ 7.1. Монополистические структуры
7.2. Конкуренция
7.3. Совместная предпринимательская деятельность
7.4. Согласованная рыночная политика
8. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА (СВОБОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ) 8.1. Свободные таможенные зоны
8.2. Свободные экспортно-промышленные зоны
8.3. Свободные банковские зоны
8.4. Свободные технико-внедренческие зоны
9. ТЕХНОЛОГИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 9.1. Методика изучения фирм и методы анализа
9.2. Ограничительная деловая практика на международном уровне
9.3. Требования к иностранным инвестиционным проектам
9.4. Международные сделки. Особенности управления процессом заключения договоров и контрактов
9.5. Техника ведения переговоров
Аннотация
Важность международного аспекта в подготовке менеджеров
ВВЕДЕНИЕ ПРОГРАММА КУРСА «МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Описание курса
Внешнеэкономический контракт
Выход предприятий на внешний рынок
Групповая ОДП
децентрализованная система управления
Иерархические организационные структуры
Исключительная лицензия
Использование в управлении теории систем
Использование ситуационного подхода к управлению
Консорциум
концерн
Лицензионный договор (соглашение)
Мировой опыт
Монополистические объединения. Картель
направления сотрудничества в области подготовки менеджеров
неценовая конкуренция
объекты иностранных инвестиций
ОГЛАВЛЕНИЕ
олигополия
основные виды мотиваций
Основные принципы управления
Основными элементами внутрифирменного планирования
Особенности
особый режим регулирования трудовых отношений
Пассивная стратегия
Признание социальной ответственности менеджмента
принцип централизованной системы
Протекционизм
Противоречия
разделы контракта
Размещение совместного научно-технического бюро
сбор информации об интересующей фирме
Свободная торговля
Синдикат
Смена управленческой парадигмы
согласованные рыночные правила поведения
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Способы позиционирования
Справочники по фирмам
Стратегия и тактика переговоров
Ступени экономической интеграции
Тенденции
Торговый представитель
трест
три стратегических направления
Факторы, сдерживающие иностранное инвестирование
Фирма - монополист
формы контроля
Цели курса
Ценовая конкуренция
Экспорт продукции
Этапы планирования
Этапы процесса переговоров

 

 

Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены" . Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы , статьями наших авторов.

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.


 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы