v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментУправление финансово-промышленными группамиВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
3.2. Отбор предприятий для участия в технологических цепочках Экспресс-анализ предприятияДля управляющей компании ФПГ, занимающейся реализацией цикла управления эффективностью одним из главных аспектов организации ТЦ несомненно является процесс отбора предприятий-смежников в рамках ТЦ. Отбор смежников (контрагентов) – это процесс изучения исходных данных о функционировании каждого конкретного предприятия - потенциального смежника. Отбор контрагентов проводится в целях достижения максимальной эффективности функционирования конкретной ТЦ и, как следствие, ФПГ в целом. Для анализа используется информация, полученная в ходе анализа возможностей, а также делаются вычисления необходимые с точки зрения сопряжения предприятий в технологическую цепочку. Состав информации о контрагенте зависит от условий проекта. Необходимый минимум может включать следующие данные: данные о руководстве контрагента; номенклатура выпускаемой продукции; баланс и приложения к балансу за предшествующие четыре квартала; расшифровка структуры активов и структуры пассивов; изношенность оборудования; данные о длительности технологического цикла контрагента по выпуску продукции, которая может быть использована в рамках ТЦ; данные о структуре цены на продукцию, которая может быть использована в рамках ТЦ; наличие связей с другими предприятиями. Имея такой минимальный набор данных, можно составить общее представление о контрагенте и сделать предварительные выводы о возможности или невозможности дальнейшего сотрудничества. По результатам анализа проводится конкурсный отбор контрагента из числа потенциальных кандидатов. Цель отбора – включить в технологическую цепочку те предприятия, которые в совокупности дадут наибольшую эффективность функционирования. Таким образом, если все технологические цепочки в рамках финансово-промышленной группы будут иметь максимальную эффективность, то и эффективность ФПГ будет максимальной. Для отбора контрагентов на этапе экспресс-анализа используется набор показателей, имеющих одну общую черту – все рассчитываются на основе выручки от реализации (ВР). Одним из основных показателей является так называемое корпоративное участие (КУ): , где ВР – выручка от реализации продукции, которая может быть использована в рамках ТЦ; З – затраты на производство продукции, которая может быть использована в рамках ТЦ (себестоимость) (руб.); ДТЦ – длительность технологического цикла производства продукции, которая может быть использована в рамках ТЦ (дни). Таким образом, экономический смысл КУ – эффективность участия каждого предприятия в производстве продукции, которая может быть использована в рамках ФПГ. Для оценки эффективности использования предприятием своего оборудования используется показатель фондоотдачи (Ф), который показывает количество выручки, полученное на единицу стоимости постоянных активов. , где ВР – выручка предприятия от реализации продукции за исследуемый период; ПАСР – средняя стоимость постоянных активов за исследуемый период: , ПАНП – стоимость постоянных активов на начало периода; ПАКП – стоимость постоянных активов на конец периода. Наряду со значениями корпоративного участия и фондоотдачи руководство финансово-промышленной группы должно иметь представление о качестве управления предприятием - потенциальным участником ТЦ. Сделать это можно, оценив качество управления: , где КУПР – коэффициент качества управления; ЗУПР – совокупные затраты на управление. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |