v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Менеджмент: Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ - Таблица 1. Решение о выпуске нового продукта -"Электив"

Книги, главы из книг

Менеджмент

Принципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕ

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Таблица 1. Решение о выпуске нового продукта

1. Предложенный продукт

а. Что он из себя представляет? Опишите.

б. Какой прок от него покупателям и пользователям?

в. Опишите конкурирующие продукты, если таковые имеются

г. В чем особенность такого продукта, его уникальность, его желательность?

2. Покупатели

а. Кто они, какую работу выполняют, их демографические характеристики, являются они юридическими или физическими лицами и т.д.?

б. Сколько их?

в. Можно ли с ними связаться? Иными словами, имеется ли список почтовой рассылки?

3. Решение о закупке

а. Какими критериями руководствуются покупатели продуктов этого типа

б. Опишите процедуру закупки — требуются ли автоматизация, цикл финансовых операций и т.д.

в. Покупатель и пользователь — это одно и то же лицо?

г. Сезонные и циклические факторы

е. Решение о закупке принимается комитетом, группой или в индивидуальном порядке?

ж. Как оплачивается такой продукт: из средств организации, из личных средств или как-нибудь еще?

4. Маркетинговый план

а. Какие средства массовой информации использовать?

б. На чем сделать упор?

в. Какова продолжительность программы?

г. Указать все запланированные действия.

4. Цена

Решение о цене продукта — это маркетинговое решение, которое принимают исходя из рыночной информации, рассмотренной в свете назначения данного продукта. Например, в своей издательской деятельности ассоциация может стремиться в первую очередь к получению максимального дохода. Тогда у ее печатной продукции будет одна цена. Если же за счет широкого распространения своих изданий ассоциация стремится лучше проинформировать общественность о вкладе определенной отрасли в национальную экономику, то и цена таких изданий будет совершенно иной. Цена производимых ассоциацией продуктов устанавливается согласно назначению таких продуктов.

Какое финансовое воздействие оказывает продукт на ассоциацию? Чтобы ответить на этот вопрос, руководство ассоциации изучает связанные с данным продуктом доходы и расходы за определенный период. Такое воздействие определяется множеством взаимосвязанных факторов, например: как продукт рекламировался, как велики издержки по его производству, какова его продажная цена и т.д. Оценка финансовой эффективности проводится до выхода продукта на рынок. Фактическая величина финансовой эффективности отслеживается и выявляются ее отклонения от сделанной ранее оценки. В таблице 2 указаны некоторые позиции, по которым определяется финансовое воздействие продукта на ассоциацию.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы