v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМенеджментПринципы руководства ассоциациями. Справочник профессионала. Генри Эрнсттхал, САЕВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
5. Как свести покупателя и продукт друг с другомАссоциация располагает продуктом, который, как ей кажется, удовлетворяет некоторой потребности определенного рынка и отвечает задачам ассоциации. Теперь информацию о продукте необходимо довести до сведения предполагаемых покупателей или пользователей, например посредством почтовой рассылки, телемаркетинга, рекламы в журналах, выставок, личных презентаций, а также любых иных демонстраций, необходимых для получения заказов на данный продукт. На данном этапе используется план, созданный во время принятия решения о выпуске нового продукта. Разработка рекламных материалов, подготовка списков рассылки и т. д. осуществляется одновременно с выработкой продукта как такового, чтобы заказы начинали приходить сразу, как только данный продукт будет готов к продаже. Маркетинговый план должен быть подробным (хотя и не длинным) и включать в себя описание каждого действия, планируемого для организации сбыта. Указываются адресаты рассылки, а также распорядок журнальной рекламы, демонстрационных показов и т. д. Кроме того, такой план включает в себя показатели сбыта и издержек, относительно которых будут оцениваться фактические результаты. Прогноз сбыта и отчет о доходах, подготовленные в связи с маркетинговым планом, возникшим как результат первичного рассмотрения продукта, определяют решение о продолжении работ над данным продуктом. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |